Проект "Что вреднее: сигареты или вейп?"
Исследовательский индивидуальный проект по биологии "Что вреднее: сигареты или вейп?" обучающегося 8 класса школы нацелен на изучение строения сигарет и вейп, а также определение их вреда для человека.
На этой странице собраны готовые индивидуальные проекты по биологии учащихся 5 и 6, 7 и 8 классов, в которых представлено изучение классов биологии: животные и растения, грибы и бактерии. Учащиеся школы выполняют проектные работы по биологии человека, птиц и рыб, насекомых и цветов, в том числе комнатных, водорослей и их среды обитания.
Практические опыты и исследовательские работы в рамках индивидуальных проектов по биологии в 9, 10 и 11 классах направлены на изучение вирусов и исследование свойств клеток, функций мозга и человеческого организма. Школьники выполняют творческие проекты по биологии по проращиванию семян растений и выращиванию плесени, выявлению витаминов в растениях и их полезных свойств.
Исследовательский индивидуальный проект по биологии "Что вреднее: сигареты или вейп?" обучающегося 8 класса школы нацелен на изучение строения сигарет и вейп, а также определение их вреда для человека.
В работе над индивидуальным проектом по биологии "Действие слабых алкогольных напитков на организм подростков" учащаяся 7 класса изучила понятие "алкоголь", определила его влияние на организм подростка.
В ходе индивидуального проекта по биологии на тему «Шумовое загрязнение окружающей среды. Влияние шума на здоровье человека» учащаяся 5 класса изучила виды шумов и определила их влияние на окружающую среду и организм человека.
Вследствие индивидуального проекта по биологии на тему «Взаимодействие вкуса и запаха» учащиеся 7 класса раскрыли значение понятий "вкус" и "запах", а также изучили роль запаха и анатомию вкуса в жизни человека.
В ходе индивидуального исследовательского проекта по биологии на тему "Химические процессы в организме человека" ученица 9 класса изучила какие химические процессы протекают в организме человека и на сколько они важны.
В индивидуальном проекте по биологии «Способы тренировки памяти для подготовки к экзаменам» ученик 9 класса изучил понятие "память", определил ее виды и особенности, нашел специальные упражнения для ее развития.
Вследствие индивидуального проекта по биологии на тему «Углеводы и их роль и значение в жизни человека» учащийся 6 класса изучил типы, свойства и функции углеводов, составил перечень продуктов, содержащих углеводы.
Итоговый индивидуальный исследовательский проект по биологии на тему "Приобретённые пороки сердца" представляет собой рассмотрение учеником 11 класса причин появления, методов профилактики и вариантов лечения ППС.