Проект "Вымирание млекопитающих (животных)"
В индивидуальном проекте по биологии на тему "Вымирание млекопитающих" ученица 9 класса рассматривает животных, которые уже исчезли, либо находятся на грани исчезновения, выясняет причины их исчезновения.
На этой странице собраны готовые творческие и исследовательские проекты по биологии учащихся 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 класса, в которых представлено изучение классов биологии: Животные, Растения, Грибы, Бактерии и Вирусы. Учащиеся проводят исследовательские проекты по биологии человека, птиц, рыб, насекомых, цветов, в том числе и комнатных, водорослей, их среды обитания и размножения.
В рамках творческих работ практические опыты по биологии детей направлены на проращивание семян различных растений и выращивание плесени, выявление витаминов в растениях и их полезных свойств, раскрытие понятия клетки в биологии и изучение Красной книги.
В индивидуальном проекте по биологии на тему "Вымирание млекопитающих" ученица 9 класса рассматривает животных, которые уже исчезли, либо находятся на грани исчезновения, выясняет причины их исчезновения.
В исследовательском индивидуальном проекте по биологии на тему "Всё о вирусах простыми словами" ученица 10 класса изучила понятия "вирусология" и "вирус", способы передачи вирусных инфекций, рассмотрела строение вируса.
В индивидуальной исследовательской работе и проекте по биологии на тему "Воздействие музыки на животных" учащийся 11 класса изучил понятия "музыка" и "эффект Моцарта", а также разобрался во влиянии музыки на некоторых животных.
В индивидуальном исследовательском проекте по окружающему миру (биологии) "Удивительная птица - ворона" учащийся 5 класса ознакомился с характеристикой серой вороны, сравненил повадки диких ворон и вороны, выросшей в домашних условиях.
В исследовательском проекте по биологии "Теории возникновения жизни на Земле" автор провела знакомство с гипотезами мировых ученых о происхождении жизни на Земле, изучила их характеристики и разновидности, а также проанализировала и систематизировала полученные данные.
В исследовательской работе и проекте по биологии "Лосиный остров соединяет с природой" автор собрал информацию о Лосином острове, определил интересные для туристов места, узнал об отношении сограждан к подобным экологическим местам.
В исследовательской работе и проекте по химии и биологии "Вода вокруг нас" автор расширил знания о воде, изучил ее характеристики, влияющие на качество питьевой воды, разработал список источников воды, которые можно использовать для жизни жителей в городе Богданович и опубликовал его в сети интернет.
В работе над исследовательским проектом по биологии на тему "Видоизменения листьев" автор изучает типы листьев и виды изменения внешнего листа, распространенные в природе и особенности его внутреннего строения.
В исследовательской работе и проекте по биологии "Мутации. Вредные и полезные мутации" автор выявил разновидности мутаций у человека, определил пользу или вред для человеческого организма.