Проект по физике "Звуковая волна"
В ходе исследовательского индивидуального проекта по физике «Звуковая волна» ученик 8 класса изучил понятие "звуковая волна", классифицировал ее разновидности и описал скорость ее распространения в пространстве.
В этой тематике предложены готовые индивидуальные проекты по физике для 5 и 6, 7 и 8 классов, в которых проводятся исследования в области механики и термодинамики, электродинамики и оптики. Довольно интересными являются проектные работы по физике, связанные с исследованиями влияния магнитного поля на человека или различных физических приборов, окружающих нас.
В старших 9 и 10 (11) классах могут выполняться исследовательские работы в рамках индивидуальных проектов по изучению молекулярной физики, электродинамики и оптики, а также квантовой физики и элементов астрофизики. Интересно в рамках творческих проектов рассмотреть физику в литературе, изучать планеты солнечной системы в проектах по астрономии.
В ходе исследовательского индивидуального проекта по физике «Звуковая волна» ученик 8 класса изучил понятие "звуковая волна", классифицировал ее разновидности и описал скорость ее распространения в пространстве.
В ходе индивидуального исследовательского проекта по физике на тему "Основы и принципы гидравлики и где она применяется" учеником 9 класса изучил как работает гидравлическая система на практике, создав собственную модель.
В ходе итогового индивидуального проекта по физике «Электропроводка, так ли это просто?» ученик 9 класса изучил понятие "электропроводка", ее историю и определил правила устройства и распределения электропровода.
Учащийся 10 класса в своем исследовательском проекте по физике на тему "Неньютоновские жидкости" проводит анкетирование и эксперимент по изготовлению неньютоновской жидкости - "умного" пластилина.
В исследовательской работе и проекте по физике "Ионизирующее излучение" автор исследовал понятие "ионизирующее излучение", описал виды и особенности ионизирующего излучения, а также изучил его влияние на человека.
В исследовательской работе и проекте по физике "Измерение ускорения свободного падения" автор провел сбор и анализ информации об истории изучения ускорения свободного падения, а также выявил существующие способы измерения свободного падения.
В исследовательской работе и проекте по физике "Северное сияние" автор расширил знания о северном сиянии как физическом оптическом явлении природы, выяснил причины возникновения полярных сияний, а также изучил воздействие северного сияния на организм и психику человека.
В исследовательском проекте по физике "Время реакции человека и его влияние на выбор профессии" авторы расширили знания о взаимосвязи между образом жизни (занятие спортом) и состоянием времени реакции человека.