Проект "Закрытые города России"
В итоговом индивидуальном проекте по географии на тему "Закрытые города России" ученица 9 класса изучила особенности возникновения закрытых городов, специализацию ЗАТО в России, рассмотрела самые закрытые города.
В итоговом индивидуальном проекте по географии на тему "Закрытые города России" ученица 9 класса изучила особенности возникновения закрытых городов, специализацию ЗАТО в России, рассмотрела самые закрытые города.
В исследовательской работе и проекте по географии на тему "Малоизвестные факты из истории Саратова и Саратовской области" ученица 6 класса изучила литературу по краеведению, провела анализ истории развития Саратовского края.
В исследовательской работе и проекте по географии "Экология поселка Литовко" автор провела исследование проблемы загрязнения окружающей среды в поселке Литовко, а также предложила возможные пути решения экологических проблем в поселке.
В исследовательской работе и проекте по географии "Особенности химического состава и применения воды родников природного парка «Кумысная поляна» города Саратова" автор изучила химический состав родников Кумыской поляны, провела сравнение химического состава родников долины реки.
В исследовательской работе и проекте по географии "Разработка туристического маршрута по старинным городам Центральной России" автор составил и презентовал туристический маршрут по древним городам центральной России, кратко описав в маршруте населенные пункты.
В исследовательском проекте по географии на тему "Мировой океан и его ресурсы" автор переосмыслила и рассказала о составе Мирового океана, его проблемах и доступных ресурсах.
В данном исследовательском проекте по географии «Экологические проблемы нашего края» ученицей 7 класса были выделены глобальные экологические проблемы в Саратовской области и проведён их анализ.
В ученической исследовательской работе по географии «Особенности экономико-географического положения России» дается определение и характеристика географического положения России, а также экономическая и геополитическая оценка нашей страны.
В детском исследовательском проекте по географии на тему «Глобальные проблемы человечества» изучаются те угрозы, которые остаются актуальными для человечества и в наши дни, дается их характеристика и анализ.