Проект на тему "Кукла-марионетка"
Ученицей 4 класса в творческом проекте по технологии на тему "Кукла-марионетка" исследована история и технология изготовления куклы-марионетки, описан процесс изготовления игрушки своими руками и конечный продукт.
На этой странице собраны исследовательские и творческие проекты по технологии учащихся 1, 2 и 3, 4, 5 и 6, 7, 8, 9, 10 и 11 классов школы для мальчиков и девочек, в которых представлено описание этапов подготовки и технологии изготовления различных изделий из дерева: разделочная доска, кормушка, рамка, модель самолета или корабля.
Творческие проекты и работы по технологии (труду) описывают этапы работы над пошивом юбки, фартука, сорочки, прихватки. Среди учащихся популярно изучение технологии вязания крючком и спицами, при помощи которого можно изготовить шарф или салфетку для декора, а также технологии вышивки гладью и крестиком, алмазной вышивки и квиллинга. В качестве творческого проекта по технологии (труду) может выступать и изготовление подушки или мягкой игрушки по своему дизайну.
Ученицей 4 класса в творческом проекте по технологии на тему "Кукла-марионетка" исследована история и технология изготовления куклы-марионетки, описан процесс изготовления игрушки своими руками и конечный продукт.
В творческом проекте по технологии на тему "Домашний уют своими руками" ученик 7 класса изготовил красивое декоративное украшение для жилой комнаты при небольших финансовых затратах, проявляя творчество и мастерство.
В индивидуальном творческом проекте по технологии на тему "Аквариум и его обитатели" ученица 4 класса своими руками создала макет аквариума с его обитателями в виде рыбок из бумаги и рыбок в технике оригами.
В итоговом, творческом и индивидуальном проекте по технологии на тему "Выпиливание лобзиком СПИЛС-карты Тверской области" ученик 9 класса изготавливает сборное изделие из фанеры. Объясняет правила пиления ножовкой и лобзиком, отделки и техники безопасности.
В творческом проекте по технологии на тему "Вязаная игрушка "Аксолотль" учащаяся 7 класса рассматривает варианты изготовления вязанной игрушки, описывает технологию, демонстрирует получившееся изделие.
В творческом проекте по технологии «Детская игрушка-счёты «Медведь» ученик 7 класса разработал конструкцию игрушки и ее технологическую документацию, провел требуемые опросы и экономическое обоснование, а также собрал игрушку-счёты.
В творческом проекте по технологии "Интерьерная кукла" учащаяся 8 класса ознакомилась с историей возникновения интерьерных текстильных кукол и их развитием, составила технологическую карту изготовления изделия и изготовила куклу.
В творческом проекте по технологии на тему «Панно Северный олень» учащийся 9 класса углубил свои знания о панно и видах декоративных панно, разработал и изготовил панно для мамы на день рождения.
В рамках творческого проекта по технологии на тему "Изготовление шкатулки" ученик 8 класса изготовил деревянную шкатулку в виде сердца своими руками. Ход работы над изделием описал в проекте.