Творческие проекты по ИЗО (рисованию)

Нами были собраны творческие исследовательские работы по ИЗО (рисованию) учащихся 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 классов школы, а также воспитанников ДОУ (детского сада), в которых содержится теория о рисовании, выраженная в виде описания истории и характеристики традиционных и нетрадиционных техник рисования, методов рисования, истории ИЗО, сочинения на тему "Рисование - мое хобби".

Практическая часть творческих проектов по ИЗО (рисованию) может быть выражена созданием детьми рисунка песком, на воде (эбру), с помощью компьютера, акварелью, гуашью, маслом, карандашами или мелками.

2 (3) 3 (2) 4 (2) 5 (1) 6 (1) 7 (5) 8 (7) 9 (2)

Проект "Специфика творческого метода Пабло Пикассо"

Специфика творческого метода Пабло Пикассо
Тематика: 
Автор: 
Богатов Ярослав Романович

В исследовательском и творческом проекте по изобразительному искусству "Специфика творческого метода Пабло Пикассо" учащийся 8 класса выявил отражение личностных характеристик и биографических фактов в творчестве П. Пикассо.

Творческий проект "Дымковская игрушка"

Дымковская игрушка
Тематика: 
Автор: 
Афанасьева Алиса, Гасс Арина, Горшкова Дарья, Стебунова София

В творческо-исследовательском проекте по ИЗО на тему "Дымковская игрушка" учащиеся 3 и 4 классов изучили технологию и особенности лепки дымковской игрушки, изготовили своими руками дымковские игрушки по своим задумкам.

Творческий проект "Витражная роспись"

Витражная роспись
Тематика: 
Автор: 
Крутов Николай Михайлович

В творческой работе и проекте по ИЗО на тему "Витражная роспись" учащийся 7 класса изучил историю возникновения витражного искусства в мире в общем и в России в частности, а также открыл для себя вариативность витражей.

Проект "Основы графического рисунка"

Основы графического рисунка
Тематика: 
Автор: 
Ласкина Снежана Эльдаровна

В учебной творческой работе по ИЗО (рисование) на тему "Основы графического рисунка" рассматривается теоретическая информация о графическом рисунке, а также наглядно показано создание натюрморта в этой технике.

Проект "Леонардо да Винчи - ученый, художник, изобретатель"

Леонардо да Винчи - ученый, художник, изобретатель
Тематика: 
Автор: 
Сенико Максим

В творческой работе по ИЗО и МХК на тему "Леонардо да Винчи - ученый, художник, изобретатель" рассматривается биография Леонардо да Винчи, дается оценка его вклада в развитие мировой науки и художественной культуры, выясняется, в чем состоял феномен этого человека.

Проект "Нетрадиционные техники рисования. Гётаку"

Нетрадиционные техники рисования. Гётаку
Тематика: 
Автор: 
Ситникова Олимпия Андреевна

В ученическом творческом проекте по ИЗО (рисование) на тему "Нетрадиционные техники рисования. Гётаку" автором предложено описание необычного способа рисования, получившего название "Гётаку", а также приведено пояснение некоторых других нетрадиционных техник рисования.

Проект «Что такое кляксография? Техника кляксография»

Что такое кляксография? Техника кляксография
Тематика: 
Автор: 
Ургин Станислав

В учебной творческой работе по ИЗО (рисование) на тему "Что такое кляксография? Техника кляксография" рассматривается теоретическая информация о возникновении техники кляксографии и ее развитии в искусстве живописи, а также представлены примеры работ, выполненных в данной технике.

Индивидуальный проект "Картины с двойным смыслом"

Картины с двойным смыслом
Тематика: 
Автор: 
Данилова Тамила

В творческой работе по ИЗО (рисование) на тему "Картины с двойным смыслом" рассматривается такое явление в изобразительном искусстве, как картины, изображение которых имеет несколько трактовок. Автор проекта изует принцип оптической иллюзии в живописи.

Проект "Лубочная картинка"

Лубочная картинка
Тематика: 
Автор: 
Токминцева Евгения Александровна

В учебной творческой работе по ИЗО (рисование) на тему "Лубочная картинка" рассматривается теоретическая информация о лубочной живописи, выясняются интересные сведения из истории появления лубочных картинок, а также основные темы , использовавшиеся в этом направлении искусства.

Страницы


Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях: