Проект на тему "Проблемы окружающей среды"
Индивидуальный экологический проект на тему "Проблемы окружающей среды" обучающейся 3 класса школы нацелен на изучение понятия "экология", рассмотрение основные экологические проблемы и путей их решения.
В этой тематике предложены готовые примеры вариантов индивидуальных социальных проектов детей всех классов школы и детского сада, включая социально-экологические проекты. Социальные проектные работы обычно выполняются как индивидуально детьми, так и группой обучающихся.
Современные социально-ориентированные исследовательские проекты делятся на социальные проекты в области развития волонтерства, труда и гражданского общества. Дети могут создать сами и выполнить творческо- или информационно-социальный проект, направленный на охрану природы, помощь животным, решение экологических проблем и защиты детей.
Индивидуальные и учебные социальные проекты должны быть направлены на решение социальных проблем общества, пропаганду здорового образа жизни и спортивного развития, коммуникативное развитие детей и социальную адаптацию, на развитие толерантного отношения друг к другу.
Индивидуальный экологический проект на тему "Проблемы окружающей среды" обучающейся 3 класса школы нацелен на изучение понятия "экология", рассмотрение основные экологические проблемы и путей их решения.
Индивидуальный исследовательский проект на тему "Аллея памяти В. П. Чкалова" содержит результаты опроса учащихся и жителей поселка Чкалова, с целью выяснения их знаний о летчике и герое Советского Союза Валерии Чкалове.
Индивидуальный проект "Условия для успешного ведения бизнеса молодыми предпринимателями" содержит доказательства жизнеспособности молодежного предпринимательства в условиях экономической нестабильности.
Социальный проект "Мечты сбываются - благотворительность и волонтерство в городе Елец" содержит информацию о том, как воспитать у молодежи чувство милосердия, толерантного отношения к инвалидам и поддержку детей с ОВЗ.
В ходе социального проекта на тему «Твори добро на всей Земле!» учащаяся 8 класса старалась сформировать у учащихся потребность в совершении добрых поступков, а также в добром отношении друг к другу.
В социальном экологическом проекте на тему "Сортировка твердых бытовых отходов" учащийся 11 класса изучил ошибки в понимании проблемы, проведя мониторинг данных о производстве и обработке пластика компаниями.
В исследовательском и творческом социальном проекте "Взгляд на себя через объектив фотокамеры" учащаяся 7 класса изучила историю создания фотоаппарата и фотографии, историю происхождения селфи, а также провела анкетирование среди одноклассников.
В социальной исследовательской работе и проекте на тему "Здоровое питание школьника" учащаяся 11 класса изучила влияние школьного питания на здоровье школьников, а также постаралась сформировать у обучающихся интерес и готовность к соблюдению правил рационального и здорового питания.