Проект "Социальный феномен героизма"
Учащаяся 10 класса в исследовательской работе (проекте) по обществознанию на тему "Социальный феномен героизма" сравнивает качества и внешность современного героя с прошлым, создает портрет современного героя.
Опубликованные индивидуальные проекты по обществознанию учащихся 5 и 6, 7 и 8 классов, включая итоговые, посвящены исследовательской деятельности, касающейся семьи и семейных отношений. Содержание проектных работ затрагивает обществознание и социальную сферу, основы законодательства и экономику, а также духовную культуру.
Готовые исследовательские работы и творческие проекты по обществознанию учащихся 9, 10 и 11 классов затрагивают такие сферы исследования, как политика, государство и общество, отражают деятельность в области права, трудовых и семейных правоотношений, общественных отношений и духовной жизни. Индивидуальные проекты предоставлены для публикации обучающимися школ.
Учащаяся 10 класса в исследовательской работе (проекте) по обществознанию на тему "Социальный феномен героизма" сравнивает качества и внешность современного героя с прошлым, создает портрет современного героя.
В ходе исследовательского индивидуального проекта по обществознанию «Акции компаний» учащийся 9 класса изучил понятие "акция", описал виды и схемы работы акций, разобрался как они выпускаются и для чего они вообще нужны.
Данная исследовательская работа (проект) по обществознанию на тему "Законодательство" посвящена изучению понятия "закон", путей их принятия, а также рассмотрению актуальных проблем современных законов.
Вследствие индивидуального проекта по обществознанию на тему «Образование в России и за рубежом» учащаяся 9 класса подробно изучила и сравнила системы образования (структуру и оценивание) двух государств: России и Германии.
Автор индивидуального проекта по обществознанию "Вопросы подростков, требующие помощи адвоката" в 9 классе изучает кто такой "адвокат" и каково его предназначение в обществе, рассматривает историю адвокатуры.
В итоговом индивидуальном проекте по обществознанию (психологии) "Деструктивное влияние молодежных субкультур и сетевых сообществ на подростков и профилактика" ученик 9 класса изучил причины появления субкультур.
В исследовательской работе и проекте по обществознанию "Субкультуры - особенности самовыражения современной молодёжи" учеником 11 класса была изучена основная информация о молодёжной субкультуре, рассмотрено влияние субкультур на молодёжь, проведено анкетирование и создан буклет.
Учебный проект по обществознанию и психологии на тему "Влияние СМИ на формирование личности подростков" представляет собой рассмотрение обучающейся 10 класса процесса влияния средств массовой информации на формирование личности подростка.