Проект на тему "Лего-фантазия без границ"
В исследовательском и творческом проекте на тему "Лего-фантазия без границ", проведенном по робототехнике в 3 классе начальной школы, исследована история создания Лего, описаны элементы видов конструктора.
Этот подраздел посвящен детским индивидуальным и творческим проектам по робототехнике (технологии), выполненным учениками классов школы и воспитанниками детских садов под руководством педагогов. В проектах описывается теория робототехники как прикладной науки, введение занятий по робототехнике в ДОУ, методы моделирования и конструирования роботов при помощи конструкторов lego и wedo, история LEGO.
В исследовательских работах и индивидуальных проектах по робототехнике даются практические рекомендации по легоконструированию, творческому выполнению проектирования и сборки умного города, манипулятора и робота-сортировщика мусора, робота-пожарного и иных моделей роботов.
В исследовательском и творческом проекте на тему "Лего-фантазия без границ", проведенном по робототехнике в 3 классе начальной школы, исследована история создания Лего, описаны элементы видов конструктора.
Ученический проект по робототехнике "Умный дом" содержит интересные сведения о том, как на основе деталей конструктора ROBOTICS сделать вентилятор, светофор, сушилку для рук и регулятор температуры для контроля и управления ими из одного центрального пункта.
Учебный проект по робототехнике на тему "Технические характеристики модели танка Т-34" содержит в себе анализ найденной учащимся 5 класса справочной информации по теме, а также разработку модели танка Т-34.
Ученический исследовательский проект "Разводной мост" посвящен изучению особенностей конструкций разводных мостов, а также описывает историю создания и особенности проектирования самых известных разводных мостов в России.
В учебном проекте по робототехнике на тему "Модель «Умный дом»" ученик изучает особенности разработки системы "умный дом" и выполняет работу по написанию программы для управления "умным домом".
Творческий проект по робототехнике "Эффект "Зловещей долины"" ученика 9 класса поднимает интересную тему проявления у людей эффекта "зловещей долины", спровоцированного погружением в мир компьютерных игр и персонажей.
В данном проекте по робототехнике на тему "Проблемы слабовидящих людей" ученик 7 класса школы представил свою разработку социально значимого изобретения - робота, который бы позволил безопасно переходить дорогу слабовидящим людям.
В творческом проекте по робототехнике "Ступенькоход" ученик изучает вопрос оснащения всех лестниц вспомогательными средствами, чтобы облегчить преодоление ступенек людьми с ограниченными физическими возможностями, находящимися в инвалидной коляске.