Проект на тему "Лего-фантазия без границ"
В исследовательском и творческом проекте на тему "Лего-фантазия без границ", проведенном по робототехнике в 3 классе начальной школы, исследована история создания Лего, описаны элементы видов конструктора.
Этот подраздел посвящен детским творческим исследовательским проектам по робототехнике учеников 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 классов, а также воспитанников детских образовательных учреждений под руководством педагогов, в которых описывается теория робототехники как прикладной науки, введение занятий по робототехнике в ДОУ, методы моделирования и конструирования роботов при помощи конструкторов lego ev3 и wedo, история LEGO.
В творческих проектах и работах по робототехнике даются практические рекомендации по легоконструированию, выполнение проектирования и сборки умного города, парка для отдыха, манипулятора, робота-сортировщика мусора, робота-пожарного.
В исследовательском и творческом проекте на тему "Лего-фантазия без границ", проведенном по робототехнике в 3 классе начальной школы, исследована история создания Лего, описаны элементы видов конструктора.
Ученический проект по робототехнике "Умный дом" содержит интересные сведения о том, как на основе деталей конструктора ROBOTICS сделать вентилятор, светофор, сушилку для рук и регулятор температуры для контроля и управления ими из одного центрального пункта.
Учебный проект по робототехнике на тему "Технические характеристики модели танка Т-34" содержит в себе анализ найденной учащимся 5 класса справочной информации по теме, а также разработку модели танка Т-34.
Ученический исследовательский проект "Разводной мост" посвящен изучению особенностей конструкций разводных мостов, а также описывает историю создания и особенности проектирования самых известных разводных мостов в России.
В учебном проекте по робототехнике на тему "Модель «Умный дом»" ученик изучает особенности разработки системы "умный дом" и выполняет работу по написанию программы для управления "умным домом".
Творческий проект по робототехнике "Эффект "Зловещей долины"" ученика 9 класса поднимает интересную тему проявления у людей эффекта "зловещей долины", спровоцированного погружением в мир компьютерных игр и персонажей.
В данном проекте по робототехнике на тему "Проблемы слабовидящих людей" ученик 7 класса школы представил свою разработку социально значимого изобретения - робота, который бы позволил безопасно переходить дорогу слабовидящим людям.
В творческом проекте по робототехнике "Ступенькоход" ученик изучает вопрос оснащения всех лестниц вспомогательными средствами, чтобы облегчить преодоление ступенек людьми с ограниченными физическими возможностями, находящимися в инвалидной коляске.
В учебном проекте по робототехнике на тему "Город без опасности" ("Город безопасности")" ученик изучает проблему бродячих собак на улицах города и вбирает наиболее гуманный способ снижения их количества. В работе представлена идея создания робота по отлову бродячих собак.