Проект "Экономическая система общества"
В ходе исследовательского проекта по обществознанию "Экономическая система общества" учащаяся 9 класса рассматривает существующие виды экономических систем, а также изучает экономическую систему России.
В данном разделе представлены индивидуальные исследовательские и творческие проекты для учащихся 9 класса, созданные детьми под руководством учителей и при помощи родителей. Работы опубликованы как образцы и примеры возможных исследовательских проектов для учеников школы и учреждений дополнительного образования.
Исследовательские и индивидуальные творческие проекты помогут учащимся в 9 классе создать свою работу, правильно ее спланировать и оформить по образцу, грамотно сформулировать цель и задачи, построить четкий план работы над проектом.
В ходе исследовательского проекта по обществознанию "Экономическая система общества" учащаяся 9 класса рассматривает существующие виды экономических систем, а также изучает экономическую систему России.
В ходе исследовательского индивидуального проекта по обществознанию «Акции компаний» учащийся 9 класса изучил понятие "акция", описал виды и схемы работы акций, разобрался как они выпускаются и для чего они вообще нужны.
Данная исследовательская работа (проект) по обществознанию на тему "Законодательство" посвящена изучению понятия "закон", путей их принятия, а также рассмотрению актуальных проблем современных законов.
Вследствие индивидуального проекта по обществознанию на тему «Образование в России и за рубежом» учащаяся 9 класса подробно изучила и сравнила системы образования (структуру и оценивание) двух государств: России и Германии.
Автор индивидуального проекта по обществознанию "Вопросы подростков, требующие помощи адвоката" в 9 классе изучает кто такой "адвокат" и каково его предназначение в обществе, рассматривает историю адвокатуры.
В итоговом индивидуальном проекте по обществознанию (психологии) "Деструктивное влияние молодежных субкультур и сетевых сообществ на подростков и профилактика" ученик 9 класса изучил причины появления субкультур.
Ученический индивидуальный проект по обществознанию "Книга в жизни современного подростка", проведенный в 9 классе школы, содержит интересные сведения о способах привлечения современного поколения детей к чтению литературы.
В исследовательском проекте по обществознанию на тему "Права и обязанности несовершеннолетних" автор изучил уровень знаний детей о своих правах и обязанностях, а также создал наглядный буклет для изучения данной темы учащимися.