Творческие проекты по тематике «Социальные проекты» 11 класс

В данном разделе представлены интересные готовые творческие проекты по тематике «Социальные проекты» для учащихся 11 класса, созданные детьми под руководством учителей и при помощи родителей. Работы опубликованы как образцы и примеры возможных исследовательских проектов для учеников старших классов школы и учреждений дополнительного образования.

Детские исследовательские индивидуальные проекты по тематике «Социальные проекты» помогут учащимся в 11 классе создать свою работу, правильно ее спланировать и оформить по образцу, грамотно сформулировать цель и задачи, построить четкий план работы над проектом.

2 (2) 3 (3) 4 (1) 5 (3) 7 (3) 8 (2) 9 (20) 10 (7) 11 (11)

Проект на тему "Сортировка твердых бытовых отходов"

Сортировка твердых бытовых отходов
Автор: 
Журило Матвей Алексеевич

В социальном экологическом проекте на тему "Сортировка твердых бытовых отходов" учащийся 11 класса изучил ошибки в понимании проблемы, проведя мониторинг данных о производстве и обработке пластика компаниями.

Проект "Здоровое питание школьника"

Здоровое питание школьника
Автор: 
Шевцова Дарья Андреевна

В социальной исследовательской работе и проекте на тему "Здоровое питание школьника" учащаяся 11 класса изучила влияние школьного питания на здоровье школьников, а также постаралась сформировать у обучающихся интерес и готовность к соблюдению правил рационального и здорового питания.

Проект "Загрязнение мирового океана"

Загрязнение мирового океана
Автор: 
Чадова Софья Павловна

В исследовательском социальном проекте "Загрязнение мирового океана" автор изучила информацию о воде и ее значении для живых организмов, выявила причины загрязнения мирового океана и его последствия.

Проект "Буллинг как социальное явление в современной российской школе"

Буллинг как социальное явление в российской школе
Автор: 
Масалова Юлия Эдуардовна

В предложенном исследовательском проекте на тему "Буллинг как социальное явление в современной российской школе" учащаяся 11 класса школы изучает основные причины и мотивы буллинга, встречающегося среди учащихся.

Проект "Причины и последствия природных пожаров в ХМАО-Югра"

Причины и последствия природных пожаров в ХМАО-Югра
Автор: 
Виктор Дирлам, Павел Терентьев

Готовая исследовательская работа "Причины и последствия природных пожаров в ХМАО-Югра", которую провели ученики 11 класса школы, была создана с целью изучить проблему лесных пожаров, установить их причины и последствия, предложить пути предотвращения.

Индивидуальный проект "Факторы и тенденции развития логистики"

Факторы и тенденции развития логистики
Автор: 
Драганча Мария,Вакурова Анна

Ученическая исследовательская работа "Факторы и тенденции развития логистики", которую провели ученицы колледжа, рассматривает понятие "логистика" и определяет этапы развития логистики и состояние логистики в России на данный момент.

Проект "Театральный туризм"

Театральный туризм
Автор: 
Бушман Александра Владиславовна

Исследовательский социальный проект на тему "Театральный туризм" дает определение понятия "театральный туризм" и рассматривает особенности развития этого направления в современном обществе, в частности - в России. В рамках проекта было рассмотрено развитие театрального туризма в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре.

Проект "Особенности средств массовой информации в современном обществе"

Особенности средств массовой информации в современном обществе
Автор: 
Клокова Анастасия Алексеевна

Исследовательский социальный проект на тему "Особенности средств массовой информации в современном обществе" рассматривает понятие СМИ, дает описание видов и функций средств массовой информации, изучает влияние СМИ на сознание молодежи, формирование у нее гражданской позиции.

Социальный проект "Насколько мы зависимы от телефона"

Насколько мы зависимы от телефона
Автор: 
Лёвкина Юлия Владимировна

В предложенном социальном проекте на тему "Насколько мы зависимы от телефона" учащаяся 11 класса школы изучает влияние мобильных телефонов на молодой организм, а также разрабатывает профилактические меры, находит способы снижения нахождения «в телефоне» во время учебы.

Страницы