Творческие проекты по тематике «Социальные проекты» 10 класс

В данном разделе представлены интересные готовые творческие проекты по тематике «Социальные проекты» для учащихся 10 класса, созданные детьми под руководством учителей и при помощи родителей. Работы опубликованы как образцы и примеры возможных творческих проектов для учеников старших классов школы и учреждений дополнительного образования.

Готовые детские творческие проекты по тематике «Социальные проекты» помогут детям в 10 классе создать свою работу, правильно ее спланировать и оформить.

Проект "Подростки 21 века"

Автор: 
Карташева Тамара Владимировна

Ученическая исследовательская работа "Подростки 21 века", проведенная учащейся школы, рассматривает основные характеристики подросткового возраста, и проблемы, с которыми сталкивается ребенок и его окружение в этот период.

Проект "Проблема бездомных животных"

Автор: 
Хозина Виктория Николаевна и Гусева Анна Алексеевна

Готовая исследовательская работа "Проблема бездомных животных", которую провели ученицы 8 класса школы, была создана с целью изучить проблему бездомных животных, обратить на нее внимание общественности и предложить варианты решения.

Благотворительная организация "Добрый Дом"

Автор: 
Мердин Богдан, Ройба Артём, Мусафиров Федор, Степа Роман

Исследовательский проект на социальную тему "Благотворительная организация "Добрый Дом"" посвящен проведению исследования по определению актуальности направления благотворительности в родном городе и способах организации благотворительного дома по оказанию помощи нуждающимся.

Влияние социальных сетей на подростка

Автор: 
Лебедева Света, Перевалова Алина, Ширяев Глеб, Обухова Марина

Готовая исследовательская работа "Влияние социальных сетей на подростка", которую провели ученики 10 класса школы, была создана с целью привлечения общественного внимания к проблеме зависимости подростков от виртуального общения.

Социальный коллективный видеопроект «Мы едины»

Автор: 
Ахмедов Назим Садиг оглы

Социальный коллективный видеопроект «Мы едины» направлен на формирование у детей понятия дружбы между людьми разных национальностей, знакомство учащихся с праздником – Днём народного единства, предупреждение детских межнациональных споров.