Проект "Вязаная игрушка "Аксолотль"
В творческом проекте по технологии на тему "Вязаная игрушка "Аксолотль" учащаяся 7 класса рассматривает варианты изготовления вязанной игрушки, описывает технологию, демонстрирует получившееся изделие.
При создании самого творческого проекта по технологии для мальчиков 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 классов школы нет существенной четкой грани между направлениями деятельности детей в рамках творческих работ по предмету технология. Только лишь для простоты определения и выбора творческой работы по технологии как ученического проекта, в данном разделе мы условно выделили творческие проекты для мальчиков.
В данном разделе представлены творческие проекты по технологии мальчиков 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 класса по обработке древесины и металла, выжиганию по дереву и шитью, созданию поделок, аппликаций и изделий из различных материалов и т.д.
В творческом проекте по технологии на тему "Вязаная игрушка "Аксолотль" учащаяся 7 класса рассматривает варианты изготовления вязанной игрушки, описывает технологию, демонстрирует получившееся изделие.
В творческом проекте по технологии «Детская игрушка-счёты «Медведь» ученик 7 класса разработал конструкцию игрушки и ее технологическую документацию, провел требуемые опросы и экономическое обоснование, а также собрал игрушку-счёты.
В творческом проекте по технологии "Интерьерная кукла" учащаяся 8 класса ознакомилась с историей возникновения интерьерных текстильных кукол и их развитием, составила технологическую карту изготовления изделия и изготовила куклу.
В творческом проекте по технологии на тему «Панно Северный олень» учащийся 9 класса углубил свои знания о панно и видах декоративных панно, разработал и изготовил панно для мамы на день рождения.
В рамках творческого проекта по технологии на тему "Изготовление шкатулки" ученик 8 класса изготовил деревянную шкатулку в виде сердца своими руками. Ход работы над изделием описал в проекте.
В творческой работе и проекте по технологии на тему "Вышивка крестиком" ученица 9 класса изучила историю и виды вышивок, узнала о материалах, инструментах и приспособлениях для вышивки крестом.
Учащейся 7 класса в творческом проекте по технологии на тему "Очки виртуальной реальности" были рассмотрены история и технология создания очков виртуальной реальности, а также изготовлены VR-очки в домашних условиях.
В творческом проекте по технологии "Вязаная игрушка "Кошечка-Зефирка" исследована история возникновения вязания и вязанных игрушек, описан процесс изготовления игрушки своими руками.
В творческом проекте по технологии "Сумка для пирога" ученица 7 класса нашла и изучила информацию об истории пирога в Древней Руси, а также разработала и самостоятельно сшила сумку для выпечки.
В творческом проекте по пластинографии "Волшебный пластилин" авторы расширили знания о работе с пластилином, изучили основные приемы в пластинографии (надавливание, размазывание, отщипывание, вдавливание).
В рамках творческого проекта по технологии на тему "Мягкая игрушка "Котик" обучающаяся школы изучила историю и технологию изготовления мягкой игрушки, а также изготовила изделие своими руками.