Проект "Вытынанка - что это такое?"
В индивидуальном творческом проекте по технологии «Вытынанка - что это такое?» ученица 8 класса подробно изучила историю и технику вытынанки, а также реализовала первые авторские пробы в выбранной ею технике.
При создании творческого проекта по технологии для девочек 5 и 6, 7 и 8, а также 9, 10 и 11 классов школы нет четкой границы между направлениями труда и творчества детей. Лишь для простоты определения и выбора готовой творческой работы по технологии в качестве образца, на данной странице мы условно выделяем творческие проекты по технологии для девочек.
В данном разделе представлены индивидуальные творческие проекты и работы по технологии девочек 4 и 5, 6 и 7, а также 8 и 9, 10 и 11 класса по бисероплетению, шитью вручную и на швейной машине, вышивке и вязанию спицами, оригами, кулинарии, по созданию изделий из ткани, а также древесины и других подручных материалов.
В индивидуальном творческом проекте по технологии «Вытынанка - что это такое?» ученица 8 класса подробно изучила историю и технику вытынанки, а также реализовала первые авторские пробы в выбранной ею технике.
Подготовленный педагогами авторская рабочая программа по технологии "Креативные виды рукоделия" знакомит детей с рукоделием - видом декоративно-прикладного искусства, путем изучения техник и стилей от простого к сложному.
В творческом проекте по технологии "Манишка: вязание на спицах" ученица 7 класса изучает историю появления и разновидности манишек, а также описывает процесс подготовки и выполнения вязанного изделия своими руками.
Автор индивидуального творческого проекта по технологии "Вязаные игрушки", обучаясь в 7 классе, подробно изучает историю вязания, а также описывает процесс подготовки и выполнения вязанной игрушки-совушки своими руками.
Автор индивидуального творческого проекта по технологии "Вязаные аксессуары. Детские носки" в 9 классе подробно изучает историю вязания, а также описывает процесс подготовки и выполнения вязанного изделия своими руками.
Ученицей 4 класса в творческом проекте по технологии на тему "Кукла-марионетка" исследована история и технология изготовления куклы-марионетки, описан процесс изготовления игрушки своими руками и конечный продукт.
В творческом проекте по технологии на тему "Домашний уют своими руками" ученик 7 класса изготовил красивое декоративное украшение для жилой комнаты при небольших финансовых затратах, проявляя творчество и мастерство.
В индивидуальном творческом проекте по технологии на тему "Аквариум и его обитатели" ученица 4 класса своими руками создала макет аквариума с его обитателями в виде рыбок из бумаги и рыбок в технике оригами.