Творческие проекты по тематике «Английский язык» 7 класс

В данном разделе представлены интересные готовые творческие проекты по тематике «Английский язык» для учащихся 7 класса, созданные детьми под руководством учителей и при помощи родителей. Работы опубликованы как образцы и примеры возможных исследовательских проектов для учеников старших классов школы и учреждений дополнительного образования.

Детские исследовательские индивидуальные проекты по тематике «Английский язык» помогут учащимся в 7 классе создать свою работу, правильно ее спланировать и оформить по образцу, грамотно сформулировать цель и задачи, построить четкий план работы над проектом.

3 (2) 4 (1) 5 (1) 6 (1) 7 (4) 8 (7) 9 (6) 10 (7) 11 (7)

Проект "Немецкая и русская народные сказки"

Немецкая и русская народные сказки
Автор: 
Козлова Кристина

В исследовательском проекте "Немецкая и русская народная сказка. Сходства и различия" автор расширила знания о сходстве и различии сказок разных народов (русского и немецкого). Проект создан в рамках изучения немецкого языка и русской литературы.

Проект "Использование Интернет-ресурсов для изучения английского языка"

Использование Интернет-ресурсов для изучения английского языка
Автор: 
Ибодова Яна Алексеевна

Автор готовой исследовательской работы по иностранному языку "Использование Интернет-ресурсов для изучения английского языка" выясняет, как с помощью ресурсов сети Интернет можно самостоятельно изучать английский язык.

Проект "Pump your English up: Английский для нефтяников"

Английский для нефтяников
Автор: 
Акулов Булат, Вегеш Иван, Куринной Иван

В ученической исследовательской работе по английскому языку "Pump your English up: Английский для нефтяников" представлены умозаключения автора о перспективах выбора профессии нефтянника и об особенностях изучения английского в этой профессиональной сфере.

Проект «Школы Великобритании»

Школы Великобритании
Автор: 
Ушакова Дарья

Учебная исследовательская работа по английскому языку "Школы Великобритании" содержит описание истории возникновения Британских школ и рассматривает особенности организации учебного процесса в британских учебных заведениях.