Проект "Подростки 21 века"

Автор: 
Карташева Тамара Владимировна
Руководитель: 
Беззубцева Оксана Валеревна
Учреждение: 
МБОУ СОШ №5 г.Сорочинск
Класс: 
10

Готовый социальный проект на тему "Подростки 21 века" рассказывает, что такое "подростковый возраст" и каким характеристикам он отвечает. В работе представлено описание поведения, характерного для подростков 21 века, а также проблемы родителей подростков.

Подробнее о проекте:


Своей работой автор проекта о современных подростках постарался провести анализ социального портрета старшеклассника в условиях современной школы. Также учащуюся интересовали проблемы, с которыми сталкиваются подростки в своей жизни, и те способы, которыми они решают возникающие трудности, разобрается в проблемах подростка.

Индивидуальный проект о подростках 21 века содержит теоретический материал, позволяющий усвоить особенности подросткового периода в жизни человека, а также рассказывает о повседневной жизни современного подростка, его занятиях, увлечениях и зависимостях: мода, музыка, спорт, деньги, общение. Особое внимание в проекте уделено изучению проблемы конфликта поколений и взаимоотношении подростка с окружающими взрослыми.

Оглавление

Введение
1. Подростковый возраст.
2. Характеристика подросткового возраста.
3. Зависимость от интернета.
4. Повседневная жизнь современного подростка.
4.1 Мода.
4.2. Музыка.
4.3 Спорт.
4.4.Деньги.
4.5 Общение.
5. Конфликт поколений.
6. Подросток в семье.
7. Что нужно подростку от взрослых.
8. Как себя чувствуют родители.
9. Злоупотребление алкоголя и наркотиков.
10. Преступность.
Заключение
Литература

Введение


Понятие подростковый возраст появилось в начале XX века. Уже в тот период времени подростковый возраст считался проблемным. В XXI веке проблемы подросткового возраста ещё более обострились, особенно в духовной сфере.

Что сегодня тревожит современную молодёжь, а что их интересует и радует - об этом лучше всего знают они сами.

«Подросток по-другому воспринимает мир», «мыслит по-другому», «он требователен и настойчив», «он гиперактивен и предприимчив», «он импульсивен и непринужден», «проявляет агрессию, когда его заставляют что-то делать в разрез его желанию», «не хочет выполнять указания взрослых», – именно так говорят о современном подростке. Я сама из поколения нынешних тинейджеров. А потому решила разобраться, какие они на самом деле - мои сверстники.

Проблема: Множественность проблем молодежи и сложность их решения.

Цель: Анализ социального портрета старшеклассника в условиях современной школы. Также меня интересовали проблемы, с которыми сталкиваются подростки в своей жизни и те способы, которыми они решают возникающие трудности и разобраться проблемах подростка.

Гипотеза: Период подросткового взросления насыщен стремлением молодых людей к активному поиску необходимых для удовлетворения своих познавательных потребностей различных форм и видов досуговой, физической, творческой деятельности.

Задачи проекта:

  1. Выяснить основные проблемы молодежи
  2. Изучить основные проблемы молодежи
  3. Проанализировать основные проблемы молодежи
  4. Выяснить пути преодаления основных проблем молодежи
  5. Изучить основные перспективы молодежи
  6. Выяснить основные перспективы молодежи
  7. Проанализировать основные перспективы молодежи
  8. Сделать заключение по изученному материалу
  9. Представить проблемы и перспективы молодежи визуально

Актуальность: Сегодня растет преступность среди подростков, распространяется наркомания. Подростки рано начинают курить, употреблять алкогольные напитки. Проводя много время в неприличном окружении, даже самый воспитанный подросток, может стать бездуховным потребителем. Им ничего не нужно, они считают себя взрослыми.

Чтобы воспитать здоровое поколение необходимо что – то срочно предпринимать и взрослым и нам, самим подросткам!!! Общество заинтересовано в здоровом подрастающем поколении, не только физически, но и духовно!

Важно, чтобы подростки перенимали истинные духовные ценности, а не ложные. Чтобы не прервалась цепь поколений, воспитанных на самых важных общечеловеческих ценностях: добро, любовь, правда, свобода, взаимопомощь, сострадание и другое...

Подростковый возраст


Границы подросткового периода примерно совпадают с обучением детей в средних классах школы и охватывают возраст от 10-11 до 14-15 лет. Пятиклассника многие из нас без особых размышлений назовут ребенком, а про восьмиклассника скажут, что даже по внешнему виду он находится, по меньшей мере, на полпути к взрослости.

От 10-12 лет –младший подростковый возраст, а от 13-15 лет- старший подростковый возраст.

Характеристика подросткового возраста:

Подростковый возраст — это период развития детей от 11— 12 до 15 лет (что соответствует приблизительно, среднему школьному возрасту, учащимся V—VII классов), отличающийся мощным подъемом жизнедеятельности и глубокой перестройкой организма. В это время происходит не только физическое созревание человека, но и интенсивное формирование личности, энергичный рост моральных и интеллектуальных сил. Подростковый возраст называется иначе переходным возрастом, так как он характеризуется переходом от детского состояния к взрослому, от незрелости к зрелости. Подросток — уже не ребенок, но еще и не взрослый человек. Это развитие завершается примерно к 16 годам превращением подростка в юношу или девушку.

Когда мы слышим слово «подросток», у нас возникает, пожалуй, один и тот же определенный и довольно яркий образ любознательного, активного, деятельного и шумливого мальчика или девочки.

В подростковом возрасте происходит ломка многого из того, что являлось привычным, уже сложившимся у подростка. Это касается почти всех сторон его жизни и деятельности. Особенно заметные изменения претерпевает характер учебной деятельности — в подростковом возрасте начинается систематическое усвоение основ наук, что требует изменения привычных форм работы и перестройки мышления, новой организации внимания, приемов запоминания. Изменяется и отношение к окружающему; подросток уже не ребенок и требует иного к себе отношения.

Подростковый возраст — это возраст пытливого ума, жадного стремления к познанию, возраст исканий, особенно если это имеет общественное значение, возраст кипучей деятельности, энергичных движений. Эти качества часто находят свое проявление в весьма неорганизованной форме. Соответствующих указаний и внушений со стороны взрослых и в школе и дома более чем достаточно, и тем не менее... Дверь школы открывается, и из нее стремительно вырывается поток ребят, они на ходу одеваются, что-то кричат, оживленно рассказывают, размахивают руками, смеются, сдержать их трудно.

Некоторые психологи идут дальше и объявляют подростковый возраст периодом тяжелых «катастроф», говорят об атмосфере отчаяния и безнадежности, об истеризме, агрессивности, жестокости подростков.

В своих трудах американский психолог Р. Кулена «Психология развития подростка» говорит о трудностях развития подростка, выделяя биологические и социальные трудности. Он критикует взгляды ряда реакционных психологов (например, Стэнли Холла), в частности, следующие положения:

а) подростковый возраст — период внезапного и резкого изменения всех сторон личности,

б) этот возраст — период колебаний и потрясений, период «бури и натиска»

в) указанные изменения имеют в основе биологическую причину.

Автор определяет подростковый возраст как период, когда дети овладевают умением решать определенные проблемы выбора профессии, освобождения от влияния родителей и тому подобное. Годы, предшествующие постановке этих проблем,— детские, возраст постановки и решения этих проблем — подростковый возраст, с решением этих проблем человек переходит к «взрослости». Таким образом, в основу периодизации Р. Кулен кладет социально-этические категории, игнорируя, по сути дела, собственно возрастные физические и психические особенности. Категория возраста (в собственном смысле слова) у Р. Кулена теряет свое значение.

Такая точка зрения вряд ли приемлема, хотя ее следует признать прогрессивной по сравнению с изложенными выше. Трудно согласиться и с другим положением, которое защищает Р. Кулен. Он считает, что интеллектуальное развитие подростка значительно опережает его опыт, подросток не может реализовать те возможности, которые предоставляет ему уровень, его интеллектуального развития. Получается, что развитие идет впереди обучения, опыта.

Советские психологи считают, что интеллектуальное развитие не есть «саморазвитие», а является следствием обучения и воспитания, следствием специально организованного опыта, учитывающего, разумеется, возрастные возможности школьника.

Воспитание и обучение, опыт, соответствующая деятельность стимулируют и направляют развитие психики, а не наоборот. Нормальное развитие происходит не само собой, а лишь при правильном воспитании, при соответствующих условиях.

Отсюда вытекает положение о том, что понятие возраста и возрастных особенностей не имеет абсолютного значения, а следовательно и подростковый возраст не имеет точных и определенных границ, так как он в значительной степени зависит от конкретных условий жизни и деятельности, которые бывают весьма различными.

Конечно, возрастные изменения процессов в организме (рост, вес, состояние желез внутренней секреции) более определенно соответствуют возрасту (хотя и здесь, разумеется, большое влияние оказывают условия жизни). Что же касается возрастных особенностей психики, то их характеризует весьма широкая вариативность, в основе которой лежат различные индивидуальные варианты конкретных условий жизни и деятельности школьника, его воспитания и обучения.

Конечно, известную роль в формировании индивидуальных различий могут играть и некоторые врожденные особенности, в частности особенности мозга, высшей нервной деятельности. Игнорировать этого нельзя. Однако решающее значение имеют все-таки конкретные особенности жизни, деятельности, воспитания и обучения. В зависимости от этого школьники одного и того же возраста могут проявлять в каких-то пределах различные особенности памяти, внимания, мышления, чувств, различные особенности поведения.

Когда психологи говорят о возрастных особенностях психики, они имеют в виду наиболее типичные, наиболее характерные особенности возраста, указывающие на общее направление развития.

Зависимость от интернета


Форумы, социальные сети, развлекательные порталы… Они способны удерживать людей у мониторов компьютеров и ноутбуков чуть ли не сутками. Порой складывается впечатление, что парни и девушки, «живущие» в онлайн режиме, ленятся выходить в реальный мир. Виртуальность очень удобна тем, что можно многое сказать, прокомментировать, обсудить, и не боятся осуждающих взглядов.

Сидя дома, можно общаться с людьми, которые находятся в любой части света, купить вещь, которая не продается в магазинах вашего города, узнать новости, которые не показали по телевизору, узнать ту или иную информацию подробно до мелочей и кратко в обобщенном виде, узнать комментарии людей по поводу всего, что вас только может заинтересовать, послушать музыку, прочитать текст слов. Да даже выучить любой язык, вам нужен только компьютер и интернет, остальное все можно найти на просторах разных сетей и ссылок.

Тем не менее подростки мало того, что не выходят из дома. Они тратят свое время не на саморазвитие, а на компьютерные онлайн игры. Тем самым забывая об учебе в школе. В итоге, как правило, они получают плохие оценки. Данная проблема исходит от недопонимания в семье, в обществе. Им проще закрыться в своей комнате, играть или общаться с другими людьми, еже ли объяснить свою точку зрения.

С другой же стороны, пытаясь сообщить о своих мыслях, их никто не хочет понимать, возможно, даже не пытается. Молодёжь сидит в интернете, избегают общения с людьми в жизни. Появляется другая проблема - они перестают общаться в жизни, они могут переписываться только через социальные сети, тем самым уменьшается их коммуникабельность, они не могут заводить более разговор с незнакомцем, познакомиться с кем-либо на улице, спросить время у прохожего. Им спокойнее сидеть в интернете, писать «друзьям», которых никогда не видели, а может и не увидят.

Отсутствие опыта общения с людьми в период молодости сильно сказывается на взрослой жизни. Постоянное знакомство с незнакомыми людьми на работе, совершение покупок, продажа своих вещей так же связана с необходимостью диалога с глазу на глаз. Всё больше людей переселяются из реальной жизни в виртуальное пространство. И это действительно мешает им строить реальную жизнь, на которую по факту не остаётся времени.

Повседневная жизнь современного подростка

Период подросткового взросления насыщен стремлением молодых людей к активному поиску необходимых для удовлетворения своих познавательных потребностей различных форм и видов досуговой, физической, творческой деятельности. Это в целом объясняется физиологическими и психологическими особенностями развития молодежи в подростковом возрасте.

Обязательное обучение в школе создает необходимость ежедневного выполнения учебной программы. Значительная доля свободного времени подростка протекает в освоении школьных дисциплин, которые предусматривают не только активную деятельность в школе, но и обязательные для лучшего понимания и освоения знаний, занятия дома. На основании этого у молодежи происходит распределение своего свободного времени, которое предусматривает не только выполнение школьного задания, но и увлечение множеством других различных видов деятельностей. Поэтому повседневная жизнь старшеклассника представляется интересным и актуальным явлением для изучения в настоящее время.

Тему повседневной жизни старшеклассников многие ученые исследуют через определенные аспекты жизни, такие как интернет – среда, взаимодействие учащихся с друзьями, семьей, различные представления о счастье, психофизиологическое здоровье подростков и так далее.

В настоящее время большое внимание уделяется изучению психического и физиологического здоровья школьников, но малоизученным остается повседневность. Именно в повседневной жизни наиболее ярко выражаются интересы, увлечения, занятость и распределение свободного времени школьника, что дает ценную и значимую информацию о жизни школьника с различных сторон.

Мода:

Только не спешите говорить, что понятие "мода" больше относится к девушкам. Модничать любят и обожают многие парни. Они готовы даже  потратить  все свои сбережения на новые вещи. И они не считают, что в этом есть что-то постыдное. Парни тоже любят выглядеть отлично, шагая только в ногу с модными тенденциями.

Музыка: Без нее подросток - как без воздуха. Именно через нее новое поколение, в основном, стремиться передать абсолютно все свои эмоции, чувства, ощущения, взгляды, переживания… Именно поэтому стали часто зарождаться все новые музыкальные течения. Молодежь слушает абсолютно все, это зависит от их интересов, попса, панк-рок, лирика, реп. И этого только малая часть списка того, что звучит в колонках молодежи.

Спорт:

Несмотря на технический прогресс, спорт не умер  и в современном мире. Самые популярные его виды: футбол, хоккей, волейбол, баскетбол. Молодежь может сутками пропадать в спортивных залах, нужно только чтобы для этого были возможности.

Деньги:

Почему они интересны молодежи? Потому что они больше хотят приобрести, чем люди иной возрастной  категорией. Им же нужно хвастаться перед друзьями! Им нужно показать какие они самодостаточные и независимые. Не у всех получается, показывать себя с такой стороны, но они стараются, прибегая к самым различным способам. Молодежь не задумывается даже, что воровать и обманывать это плохо. Парни и девушки забывавают, что долги нужно отдавать, хоть и не получается этого сделать в срок.

Общение:

Оно интересно, конечно, не только молодежи. Но для этой категории людей коммуникация имеет особое значение. Слова- это способ самовыражения, повествования о себе. Не  включаем сюда так называемое <<уличное общение>>, разговоры по душам с баночкой пива. Для современной молодежи это уже не так интересно. Как было 3-4 года назад.

Конфликт поколений


Одной из основных проблем молодежи становится непонимание их взрослыми. Через это происходит множество конфликтов с родителями и проблем. Часто подростки уходят из дома, а иногда даже решают покончить с жизнью. Чтобы решить эту проблему современной молодежи, родители должны поработать над собой. Вспомнить себя в детстве, зарегистрироваться в социальных сетях, прочитать большое количество информации на эту тему. Если стоять на своем, то никакого применения и понимания не произойдет.

Конфликт поколений – это появление разногласий между людьми разного возраста. Самыми яркими примерами могут послужить ситуации общения между детьми и родителями, бабушками, дедушками.

Причин, которые провоцируют такие конфликты, достаточно много, но из всех можно выделить наиболее часто встречаемые. К ним относятся разные взгляды на следующие нюансы:

  • особенности мировоззрения (отношение к учебе, карьере, семье, положительных и отрицательных чертах людей, роль современности и пр.); воспитание детей;
  • зона отдыха;
  • зона комфорта (одежда, техника, еда и пр.);
  • здоровье;
  • финансы и многое другое.

Однозначно ответить на вопрос, как проявляются конфликты поколений, невозможно. Большую роль играет множество факторов: от степени важности сути обсуждаемого до особенностей нервной системы собеседников. Однако, наверное, самую большую роль играет то, где они происходят.

В семье

Такие конфликты происходят наиболее часто. Иногда даже каждый день. Но все они имеют разные масштабы:

  • Так, можно поставить в пример ситуацию, когда родители запрещают несовершеннолетней дочери гулять до ночи, она обижается, не понимает старшего поколения, так и тая на них обиду. Это относится к серьезным конфликтам, которые способны оставить большой отпечаток на семейных взаимоотношениях.
  • И вот, к примеру, такая ситуация: бабушка каждый раз «подбивает» внука на то, чтобы он больше ел, на что тот говорит, что итак наелся. Это тоже своего рода конфликт, но он не оставляет серьезных отпечатков на взаимоуважении, взаимопонимании, поддержке и пр.

В обществе

К ним относят все те конфликты, которые произошли вне семьи: с соседями, в магазине, в поликлинике и т.д. Очень часто они происходят из-за каких-либо человеческих факторов: тот, кто спорит или затевает ссору не выспался/понервничал до этого/болен и т.д., поэтому он не в состоянии себя проконтролировать, чтобы не сорваться на постороннем человеке. Однако некоторые личности специально провоцируют ссоры, из-за того, что хотят «оторваться» на незнакомом человеке, чтобы не сделать это при столкновении с близким или родным. Для многих наверняка наиболее значимым вопросом считается не то, в чем заключается разногласие, а то, как его исчерпать. Здесь можно выделить три наиболее адекватных способа:

Аргументирование своей позиции. Для доказательства правоты недостаточно просто стоять на своем. Можно попробовать убедить собеседника в том, что сказанное – это не просто мнение, а мнение, основанное на чем-то: на опыте, вычитки из достоверного источника, примере и пр. Но при этом важно выслушивать и собеседника, который придерживается другой точки зрения. В некоторых ситуациях верны оба мнения, поэтому при выяснении обстоятельств конфликт старшего и младшего поколений может быть быстро исчерпан.

Компромисс. Особенно легко к нему приходят сдержанные люди, умеющие слушать и анализировать. Практика доказывает, что в ситуациях, где присутствуют два различных мнения, можно найти «золотую середину», суть и исход которой удовлетворит обе стороны. Компромисс иногда заключается и в том, что оппоненты следуют сначала одному мнению, затем – другому. Возможно, кто-то один из них наглядно убедиться в полезности/здравомыслии/целесообразности решения того, чья точка зрения сначала никак не принималась.

Уступка. Если одна из сторон хочет прекратить конфликт, ей лучше просто отказаться от победы. Дело в том, что, вступая в прения, разные поколения могут долго спорить о том, кто прав, и каков исход будет. Это также может привести к самым различным последствиям, которые нередко негативно сказываются на взаимоотношении этих людей.

Подросток в семье

Подростковый возраст - это время проверки всех членов семьи на социальную, личностную, семейную зрелость. Он протекает бурно, с внешними и внутренними кризисами и конфликтами. Часто всю семью начинает лихорадить, обостряются супружеские конфликты, все проблемы и скрытые противоречия между членами семьи выходят наружу.

Значение родительского влияния на подростка трудно переоценить, но тем не менее оно уже ограничено - им не охватываются все сферы жизни ребенка, как это было в младшем школьном возрасте. Мнение сверстников обычно более важно в вопросах, связанных с дружбой, развлечениями, молодежной модой, музыкой и т. д. Но ценностные ориентации подростка, понимание им социальных проблем зависят в первую очередь от позиции родителей.

В то же время для подростков характерно стремление к эмансипации (независимости) от близких взрослых. Нуждаясь в родительской любви, заботе, в их мнении, ребята испытывают сильное желание быть самостоятельными, равными с ними в правах. То, как сложатся отношения родителей с подростками в этот период, зависит, в первую очередь, от стиля воспитания, сложившегося в семье, от возможностей родителей перестроиться - принять своего ребенка всерьез.

Основные сложности в общении, конфликты возникают из-за родительского контроля за поведением, учебой подростка, его выбором друзей и т. д.

Что нужно подростку от взрослых?

  • Подросток нуждается в образовательных технологиях, качественно отличающихся от образовательных технологий младшей и старшей школы.
  • Доминанта возраста- общение и действие.
  • Смысл образования- становление отношения к миру, к себе, к познанию. Это очень удобное время для формирования множества нужных человеку  социальных навыков и умений, обогащенных уважением к праву подростка на самостоятельное мнение.
  • Подросток нуждается в героях.
  • Подросток нуждается во взрослом человеке. Взрослый нужен как партнер, ориентир в быстро меняющимся мире.
  • Подросток нуждается в любящей его и понимающей семье.

Как себя чувствуют родители?

  • Некоторые родители заранее приходят в ужас от  переходного возраста своих детей.
  • Они напряженно ждут неприятностей и потрясений, которые, по их мнению, неизбежно сопровождают подростковый период и последующие годы.
  • Родители опасаются, что ребенок вырастет, и они потеряют его.
  • Исчезнет былое взаимопонимание, послушание и детская прелесть.
  • Нередко родители переносят собственный страх и неуверенность на подрастающего ребенка.

Злоупотребление алкоголя и наркотиков

Алкоголизм можно назвать социальной проблемой молодежи, так как от него никто не застрахован. Здесь влияет как наследственная предрасположенность, так и приобретенная, методом втягивания. Подросток, рано начавший употреблять спиртные напитки, теряет смысл в жизни. В последующем его стимулом становится выпивка. Сегодня алкоголизм является самой актуальной проблемы молодежи не зависимо от пола.

Подросток в стадии алкогольного опьянения становится неуравновешен, навязчив, груб. Отсюда выходит еще одна проблема молодежи, это преступность. Ведь таким людям море по колено и они могут пойти на все тяжкие. Большее количество всех преступлений совершенных подростками, в стадии алкогольного опьянения. Чтобы избежать подросткового алкоголизма и вырастить полноценного члена общества, необходимо следить за своими детьми и вовремя ограждать их от плохих компаний, где практикуется употребление спиртных напитков.

Большинство подростков и юношей считают, что слабый алкоголь – это всего лишь недорогой и абсолютно безопасный способ расслабиться. При этом многие, периодически прикладываясь к бутылке хмельной жидкости, с презрением смотрят в сторону алкоголиков. Им кажется, что они пьют не водку, а практически «лимонад». Да и употребляют не для того, чтобы «забыться», а лишь с целью повысить настроение. Отношение нашей молодежи к слабоалкогольным напиткам, как к лимонаду, очень опасно!

Пивной алкоголизм развивается медленнее и не так заметно, чем алкоголизм от крепких спиртных напитков. Проблема алкоголизма среди подростков очень актуальна в наше время. Все больше и больше лиц подросткового возраста употребляют алкогольные напитки не реже 1 раза в неделю, а порой и чаще. Алкоголь прочно укрепился среди молодежи. Для молодежи алкоголь – это средство для раскрепощения и преодоления застенчивости, от которой страдают многие подростки.

Алкоголь — это наркотик, обладающий не только огромной разрушительной силой, но и имеющий свойство развивать пристрастие к нему. И чем раньше будет выпита первая рюмка вина, тем раньше и тяжелее скажутся ее последствия. Для мальчика или девочки 14—16 лет рюмка сухого вина не менее пагубна, чем для взрослого бутылка водки.

Наркомания - тяжёлое психическое заболевание, возникающее при систематическом употреблении наркотиков.

Состояние наркотического опьянения напоминает алкогольное, но без характерного запаха алкоголя изо рта. Общим признаком этого опьянения является эйфория, т.е. приподнятое настроение, безмятежное блаженство в сочетании с замедлением или ускорением мышления. Нередко возникает сексуальное возбуждение, однако такое настроение неустойчиво и может внезапно сменится недовольством. Многочисленные исследования больных наркоманией, опросы различных категорий населения, прежде всего молодежи, показывают, что существует множество факторов и причин, приводящих молодых людей разных возрастных групп к приобщению к наркотикам.

10-12 лет. Ребята этого возраста наркотические вещества употребляют редко. Им пока достаточно курение табака. Это уже поднимает их рейтинг среди одноклассников в школе и во дворе. Типичным в этом возрасте является формирование групп для употребления дешевых токсических веществ (бензин, растворители, клей).

13-14 лет. Их интересует возможное употребление так называемых «легких» наркотиков. Подростки этой группы уже эпизодически пробовали некоторые виды стимуляторов из любопытства. Информация идет друг от друга. Представление о наркомании как о тяжелой болезни отсутствует. Считают, что наркотики не опасны. Они не видят угрозы физической, психической зависимости. Верят в то, что в любое время смогут отказаться от употребления наркотиков.

15-17 лет. Молодые люди этого возраста знают о наркотиках гораздо больше, чем подростки из предыдущей группы. Довольно часто их теоретические знания подкреплены и собственным опытом. В этом возрасте появляются новые формы общения, проведения досуга, любовь. По отношению к наркотикам молодежь в этом возрасте можно разделить на: сторонников, противников и колеблющихся.

Преступность

В редких случаях подросток отчаивается пойти на преступление, если он здравомыслящ, а значит, не употребляет ни спиртного, ни наркотиков, поэтому преступность является выплывающей проблемой молодежи в России, но такой, что обращает на себя внимание. Преступления совершаются так же по причине неуравновешенной психики подростков или в результате неразделенной любви. Чтобы ваш ребенок не пополнил список проблемной молодежи в современном мире и не стал преступником или самоубийцей, больше общайтесь с ним. Рассказывайте на примерах, что из-за мимолетной добычи можно угораздить в тюрьму, где пройдут лучшие годы жизни. Обращайте внимание на эмоциональное состояние подростка, если нужно, то выводите из депрессии.

Заключение

Следуя перспективам и проблемам молодого поколения, можно сделать вывод, что подростки сильно восприимчивы ко всей критике в их адрес, безмятежны, им сложно во многих моментах жизни: общения с людьми, учебе, выборе профессии, работе, выборе спутника жизни, создании семьи. Все эти сложные вопросы приходится решать подростку именно в период молодости. Малейшая ошибка, может изменить их взрослую жизнь.

Люди борются с вредными привычками во взрослой жизни, когда приобрели их в молодости. Люди страдают от отсутствия коммуникабельности во взрослой жизни, когда сами избегали общество, хотели остаться одни в молодости. Люди страдают от отсутствия опыта в тех или иных видах спорта или искусства, когда сами отказывались наотрез заниматься ими в молодости. Находятся в большой ссоре с важными для них людьми, когда сами поссорились друг с другом из-за малейшего недопонимания.

До последнего не могут создать семью, так как не могут познакомиться на улице с понравившимся человеком из-за смущения, мыслей о том, что же о нем он подумает. Мучаются с плохим зрением, потерянным в столь ранние годы из-за просмотра ненужных фильмов и общения в социальных сетях, форумах, страницах интернета с людьми, которых ни разу так и не увидели, а может даже и не продолжительно общались.

Все проблемы исходят из малейших ошибок молодости. Столь важно сохранять свое психическое, физическое здоровье, не следовать зову моды, иметь свое мнение, думать о будущем уже сейчас, смотреть здраво на свои проблемы и стараться их решить, не падать головой от их появления, жить в реальности, а не в интернете, общаться с людьми, следовать здоровому образу жизни и саморазвиваться в разных сферах творчества и спорта.

Для написания данной работы были использованы ресурсы Сети Интернет.


Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях: