Творческие проекты по тематике «География» 6 класс

В данном разделе представлены интересные готовые творческие проекты по тематике «География» для учащихся 6 класса, созданные детьми под руководством учителей и при помощи родителей. Работы опубликованы как образцы и примеры возможных исследовательских проектов для учеников старших классов школы и учреждений дополнительного образования.

Детские исследовательские индивидуальные проекты по тематике «География» помогут учащимся в 6 классе создать свою работу, правильно ее спланировать и оформить по образцу, грамотно сформулировать цель и задачи, построить четкий план работы над проектом.

1 (1) 3 (1) 4 (1) 5 (4) 6 (4) 7 (3) 9 (10) 10 (3) 11 (3)

Проект (работа) "Малоизвестные факты из истории Саратова"

Малоизвестные факты из истории Саратова
Тематика: 
Автор: 
Сахно Алиса

В исследовательской работе и проекте по географии на тему "Малоизвестные факты из истории Саратова и Саратовской области" ученица 6 класса изучила литературу по краеведению, провела анализ истории развития Саратовского края.

Проект "Химический состав и вода родников природного парка "Кумысная поляна" Саратова"

Химический состав и вода родников природного парка "Кумысная поляна" Саратова
Тематика: 
Автор: 
Генералова Алиса

В исследовательской работе и проекте по географии "Особенности химического состава и применения воды родников природного парка «Кумысная поляна» города Саратова" автор изучила химический состав родников Кумыской поляны, провела сравнение химического состава родников долины реки.

Проект на тему «Ветер»

Ветер
Тематика: 
Автор: 
Гончаровский Роман Павлович

В детском исследовательском проекте по географии на тему «Ветер» изучается ветер, как природное явление, дается его определение и характеристика, а также исследуется, какова его роль в природе и жизни человека.

Индивидуальный проект "Проблемы Антарктиды"

Проблемы Антарктиды
Тематика: 
Автор: 
Антоненков Никита Юрьевич

В исследовательском проекте по географии "Проблемы Антарктиды" ученик 6 провел исследование вопроса открытия и изучения Антарктиды, выяснил, в чем заключаются проблемы исследования данного материка, объяснил, почему необходимо продолжать это делать.