Проект "Закрытые города России"
В итоговом индивидуальном проекте по географии на тему "Закрытые города России" ученица 9 класса изучила особенности возникновения закрытых городов, специализацию ЗАТО в России, рассмотрела самые закрытые города.
В данном разделе представлены интересные готовые творческие проекты по тематике «География» для учащихся 9 класса, созданные детьми под руководством учителей и при помощи родителей. Работы опубликованы как образцы и примеры возможных исследовательских проектов для учеников старших классов школы и учреждений дополнительного образования.
Детские исследовательские индивидуальные проекты по тематике «География» помогут учащимся в 9 классе создать свою работу, правильно ее спланировать и оформить по образцу, грамотно сформулировать цель и задачи, построить четкий план работы над проектом.
В итоговом индивидуальном проекте по географии на тему "Закрытые города России" ученица 9 класса изучила особенности возникновения закрытых городов, специализацию ЗАТО в России, рассмотрела самые закрытые города.
В исследовательской работе и проекте по географии "Экология поселка Литовко" автор провела исследование проблемы загрязнения окружающей среды в поселке Литовко, а также предложила возможные пути решения экологических проблем в поселке.
В исследовательском проекте по географии на тему "Мировой океан и его ресурсы" автор переосмыслила и рассказала о составе Мирового океана, его проблемах и доступных ресурсах.
В детском исследовательском проекте по географии на тему «Глобальные проблемы человечества» изучаются те угрозы, которые остаются актуальными для человечества и в наши дни, дается их характеристика и анализ.
В процессе работы над исследовательским проектом по географии «Альтернативные источники энергии» ученицей 9 класса была поставлена цель изучить разнообразие альтернативных источников энергии, сравнить их и выяснить пользу каждого вида.
В ученической исследовательской работе по географии «Атмосферное давление в жизни человека» дается объемная характеристика атмосферного давления, а также изучается вопрос изменения атмосферного давления на территории России и его воздействия на метеозависимых людей.
В ученической исследовательской работе по географии «Тайны Бермудского треугольника» рассматривается история о загадочных и удивительных тайнах Бермудского треугольника, выясняется, насколько тайны Бермудского треугольника близки к выдумке и насколько объяснимы с точки зрения науки.
В индивидуальном исследовательском проекте по географии на тему «Вулканы» автор дает определение понятию "вулкан", рассматривает строение и образование вулканов, дает классификацию вулканов по внешним принципам и их функции.
В представленном творческом исследовательском проекте по географии "Чистый воздух - чистый снег" автор изучает, что такое атмосфера и ее состав, а также выясняет, отчего зависит чистота снега.