Творческие проекты по тематике «Окружающий мир» 4 класс

В данном разделе представлены интересные готовые творческие проекты по тематике «Окружающий мир» для учащихся 4 класса, созданные детьми под руководством учителей и при помощи родителей. Работы опубликованы как образцы и примеры возможных исследовательских проектов для учеников начальной школы и учреждений дополнительного образования.

Детские исследовательские индивидуальные проекты по тематике «Окружающий мир» помогут учащимся в 4 классе создать свою работу, правильно ее спланировать и оформить по образцу, грамотно сформулировать цель и задачи, построить четкий план работы над проектом.

1 (7) 2 (4) 3 (19) 4 (19) 5 (1) 7 (2) 8 (2) 10 (1) 11 (1)

Проект "На полянке невзначай раскраснелся иван-чай"

На полянке невзначай раскраснелся иван-чай
Тематика: 
Автор: 
Гаврилов Николай Владимирович

Предложенный учащимся 4 класса начальной школы проект по окружающему миру «На полянке невзначай раскраснелся иван-чай» рассказывает о траве иван-чае, приводит интересные факты об этом растении, а также выясняет, какими полезными свойствами обладает приготовленный из него напиток.

Проект "Вот он хлебушек душистый"

Вот он хлебушек душистый
Тематика: 
Автор: 
Мартынов Леонид Дмитриевич

Ученик 4 класса начальной школы в исследовательском проекте по окружающему миру "Вот он хлебушек душистый" изучил, что такое хлеб и для чего он нужен, а также выяснил, в каких странах какой хлеб бывает.

Проект "Тайны фокусов"

Тайны фокусов
Тематика: 
Автор: 
Музурова Ярослава Евгеньевна

Представленный исследовательский проект по окружающему миру на тему "Тайны фокусов" посвящен изучению истории возникновения фокусов, а также автор разбирается в принципе проведения некоторых видов фокусов и пытается их повторить.

Проект "Чернобыль 35 лет спустя"

Чернобыль 35 лет спустя
Тематика: 
Автор: 
Чекашкин Егор 

В детском проекте по начальной школе «Чернобыль 35 лет спустя» ученик 4 класса выясняет, что произошло на Чернобыльской АЭС 35 лет назад и как это повлияло на жизнь Чернобыля и Припяти, в каком состоянии находятся эти города сегодня и опасно ли там находиться.

Проект "Почему мы плачем и откуда берутся слезы?"

Почему мы плачем и откуда берутся слезы
Тематика: 
Автор: 
Серикказы Жанель

Представленный исследовательский проект по окружающему миру на тему "Почему мы плачем и откуда берутся слезы?" посвящен изучению актуального среди младших школьников вопроса о том, откуда берутся слезы и какую роль они играют в организме человека.

Проект "Муравьи: польза и вред" 

Муравьи: польза и вред
Тематика: 
Автор: 
Милютин Иван Денисович

В исследовательском проекте по окружающему миру "Муравьи: польза и вред" ученик 4 класса начальной школы выяснил, кто такие муравьи, по какому принципу строится муравейник и какой уклад жизни в нем преобладает, а также изучил, какую пользу и вред приносят муравьи живой природе.

Проект «Скворцы»

Скворцы
Тематика: 
Автор: 
Фелер Марина

Представленный исследовательский проект по окружающему миру на тему "Скворцы" посвящен изучению научной информации о скворцах и рассматривает внешние характеристики и особенности поведения этих птиц, а также выясняет, чем полезно соседство со скворцами для людей.

Проект "Зелёный лук"

Зелёный лук
Тематика: 
Автор: 
Титова Полина

В исследовательском проекте по окружающему миру "Вкусный и полезный зеленый лук" ученица 4 изучила вопрос о пользе лука и способах его выращивания. в работе приведено описание разных сортов лука, а также перечислены его лечебные свойства.

Страницы