Творческие проекты по тематике «Музыка» 5 класс

В данном разделе представлены индивидуальные исследовательские и творческие проекты для учащихся 5 класса, созданные детьми под руководством учителей и при помощи родителей. Работы опубликованы как образцы и примеры возможных исследовательских проектов для учеников школы и учреждений дополнительного образования.

Исследовательские и индивидуальные творческие проекты помогут учащимся в 5 классе создать свою работу, правильно ее спланировать и оформить по образцу, грамотно сформулировать цель и задачи, построить четкий план работы над проектом.

2 (1) 3 (1) 4 (1) 5 (4) 6 (5) 7 (3) 8 (4) 9 (2) 10 (1) 11 (1)

Проект "Русская народная песня"

Русская народная песня
Тематика: 
Автор: 
Маргунов Вячеслав Алексеевич

В индивидуальном творческом проекте по музыке "Русская народная песня" учащаяся 5 класса рассмотрела процесс развития ее истории, раскрыла роль песни в становлении личности человека, а также в современном обществе.

Индивидуальный проект "Музыкальная память Урала"

Музыкальная память Урала
Тематика: 
Автор: 
Балбашова Маргарита, Доронин Евгений, Логинова Алёна

Учебный творческий проект по музыке на тему "Музыкальная память Урала" содержит рассуждение на тему роли тыла во время Великой Отечественной войны. Автор считает, что моральная поддержка сыграла не последнюю роль в победе, поэтому за основу исследования взяты уральские песни военных лет.

Индивидуальный проект "История военной песни"

История военной песни
Тематика: 
Автор: 
Василий Лудков

В учебном творческом проекте по музыке на тему "История военной песни" рассказывается о появлении такого отдельного вида музыкального и поэтического искусства, как военная песня. Также автор дает наиболее ёмкое определение термина "военная песня" и приводит примеры среди русских композиций этого направления.

Проект по музыке "Вместе с песней веселее"

Вместе с песней веселее
Тематика: 
Автор: 
Куаншалиева Анара

Учебный творческий проект по музыке на тему "Вместе с песней веселее" содержит исследование музыкальных интересов одноклассников и их родителей. Автор считает, что выявление музыкальных интересов способствует сплочению класса и сделает его жизнь веселей и интересней.