Проверка загрязнения воздуха в школе
Катя Мосолкина
Артём Переломов
Егор Тимофеев
Вика Перевозникова
Руководитель: Смирнова Надежда Васильевна
МАОУ «СОШ №21» г. Северодвинска
Сейчас в современном мире присутствует биологическое оружие.
Именно биологическое оружие представляет сегодня наибольшую опасность среди других видов оружия массового поражения. Оно может достигать таких же разрушительных целей, как и химическое и ядерное оружие.
Начать наш проект мы решили с того, что познакомились с научными терминами и самой наукой микробиологией и с микроорганизмами.
Микробиология — наука о микроорганизмах, их строении и жизнедеятельности, значении в жизни природы, их систематике, изменчивости, наследственности и экологии.
Микроорганизмы — мельчайшие, преимущественно одноклеточные организмы, видимые только в микроскоп. Иногда к микроорганизмам относят вирусы.
После изучения теории мы решили создать питательную среду для бактерий.
В питательную среду входит:
Агар 17 г/л
Вода 1 л
Соль 5 г/л
Пептон 5 г/л
Для сбора воздуха мы использовали следующие помещения:
Туалет
Раздевалка
Кабинет 47
Столовая
Спортзал
По итогу сбора мы можем представить следующие данные:
Самым чистым помещением в школе оказалась столовая, со средним значением колоний 1.33.
Самым грязным – раздевалка, со средним значением в 12.
Туалет и кабинет на одном уровне – 3.33 колоний в среднем.
Интересный факт: мужской туалет оказался чище.
После проведения эксперимента выяснилось, что помещения в нашей школе более чистые, чем ожидалось, в особенности туалеты нашей школы, которые в нашем эксперименте оказались чуть ли не самыми чистыми в нашей школе.