Экология в наши дни

МКОУ "СОШ №17"
Автор: ученик 1 класса Ульбашев Имран
Учитель: Ансокова Марина Гасановна


Экология – это наука, изучающая взаимоотношения человека,  животных, растений и микроорганизмов между собой и окружающей средой.

Экология изучает  законы природы, учит бережному отношению к природе, к Земле.

Объект: окружающая природа.

Предмет: связь человека и природы.

Цель: составить памятку «Охрана природы».

Задачи исследования:

  1. Исследовать основные экологические проблемы.
  2. Составить правила защиты природы.

Гипотеза исследования: исходя из того, что охранять природу- значит охранять жизнь, каждый должен понимать , что взаимосвязь человека и природы тесная., потому что Земля – наш дом.

Методы:

  • Сочинение  «Какой  я хочу видеть свою Землю?»
  • Анкета « Как нужно беречь природу?».
  • Обработка собранной информации.
  • Составление правил охраны природы.

Работа над проектом

1. Постановка проблемы.

Среди учащихся 1 «А» класса был  проведен опрос. Я решил узнать, что мои одноклассники знают об экологии  и попросил их ответить на следующие вопросы:

  1. Что изучает экология?
  2. Кому приносит вред дым заводов и фабрик?
  3. Где животные могут чувствовать себя в полной безопасности?

Результаты опроса показали, что у всех в классе есть желание заботиться о животных, но не все могут рассказать о том, но не все понимают, как они могут помочь им, поэтому появилась потребность в данном проекте.

Подготовительный этап.

На этом этапе я подготовил для себя много заданий:

Найти в толковом словаре значение слова «Экология»;

Найти интересный материал по теме.

Информационный этап.

На этом этапе я собрал много материала и вот что узнал:

По словарю ,Экология – наука о доме . «Экос»- дом, «логос»- наука.

Экология – это наука о связях между живыми существами и окружающей их средой, между человеком и природой.

Я узнал, что люди зависят от природы: от воздуха. Воды, растений и животных, но и природа зависит от человека, от его бережного отношения к ней.

Экология учит нас бережно относиться  к природе, к нашей родной планете Земля.

Экологи придумали прекрасный праздник - День Земли и отмечают его 22 апреля.

Практический этап.

Проанализировав весь материал, я выделила правила:

  • Беречь Землю должны все люди.
  • Надо охранять животных и заботиться о них.
  • Нельзя стоять в стороне, пока другие решают экологические проблемы.
  • Мы – за порядок на нашей земле.
  • Заключительный этап.

Работая над проектом, я сделал следующую памятку «Охрана природы»:

  • Экология изучает природу.
  • Дым заводов и фабрик вредит всей планете.
  • Надо беречь всех животных, особенно тех, которые занесены в Красную книгу.
  • Нельзя мусорить в лесу.

Таким образом,  я хотел показать своим одноклассникам, что существует тесная взаимосвязь между человеком и природой.


Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях: