Результаты опроса в процентах

3. Выводы по результатам опроса

Снижение учебной мотивации возникло в результате ряда причин:

  • Повышенный интерес нахождения в контакте («противная» школа).
  • Новые телефонные знакомства.
  • Бесполезное времяпрепровождение.
  • Психическая зависимость.
  • Полная безответственность.
  • Не испытывают усталости от длительного общения в «соцсетях».
  • Отношение родителей к учебе ребенка, как к тяжкому бремени.

Наличие телефона

Соц. проект - Наличие телефона

Цель приобретения телефона

Соц. проект - Цель приобретения телефона

Время нахождения «в телефоне»

Соц. проект - Время нахождения

Место нахождения телефона во время сна


Соц. проект - нахождения телефона во время сна

Возможность провести время без телефона

Соц. проект - время без телефона

Недосыпания по вине телефона

Соц. проект - Недосыпания по вине телефона

Самооценка зависимости от телефона

Соц. проект - Самооценка зависимости

Возможность отказаться от телефона по результатам анкетирования

Соц. проект - Возможность отказаться

Результаты анкетирования

Таким образом, анализ результатов диагностики показывает:

  • что у учащихся большая потребность в общении по телефону, поиску информации и играм;
  • что они проводят очень много времени с телефоном;
  • часто пренебрегают сном;
  • у большого количества учащихся телефон находится возле кровати;
  • большинство опрошенных не хотят отказываться от телефона на какое то время;
  • немногие считает себя зависимыми от мобильного телефона.

Вывод: пользование мобильным телефоном перестало быть необходимостью и медленно перерастает в зависимость. Анализ результатов анкетирования подтверждает правильность выбора актуальной темы социального проекта.

Перейти к разделу: 4.Способы решения проблемы