Приложения творческого проекта
Творческий проект:
Приложение 1
Анкета №1(для графика)
- Что такое музыка?
- Для чего музыка нужна в жизни?
- Почему человек слышит звук?
- Как с возрастом меняется слух человека?
- Какие ты знаешь музыкальные инструменты?
- Каких композиторов-классиков знаешь? Какие произведения музыкальной классики знаешь?
- Как вы думаете, откуда возникла музыка?
- Какие музыкальные направления ты знаешь?
- Может ли музыка лечить, как?
- Какие чувства может вызывать музыка?
Анкета №2
- Что такое музыка?
- Для чего музыка нужна в жизни?
- Почему человек слышит звук?
- Как с возрастом меняется слух человека?
- Где ты слушаешь музыку? (Телевидение, радио, концерт, компьютер, интернет, мобильник, плеер).
- Встречаешься ли ты с музыкой в жизни кроме школы, урока? Где?
- Любишь ли ты петь дома? Что поешь? Напиши названия песен и исполнителей.
- Поют ли твои родители дома, в гостях? Что поют?
- Какие музыкальные диски ты бы подарил другу на день рождения?
- Ты занимаешься музыкой профессионально вне школы? Если, да то как? И для чего это тебе нужно?
- Какие ты знаешь музыкальные инструменты?
- Любишь ли ты классическую музыку?
- Каких композиторов-классиков знаешь? Какие произведения музыкальной классики знаешь?
- Как вы думаете, откуда возникла музыка?
- Могли бы люди жить без музыки? Раскрой ответ
- Может ли музыка лечить, как?
- Как влияет на человека рок-музыка?
- Какие качества важны для профессии «музыкант»?
- Напишите профессии-специальности, связанные с музыкой
- Композиция, которая когда-то была любимой, но теперь надоела:
- Композиция, которую раньше не любили, а теперь нравится
- Музыку, которую готовы слушать постоянно
- Музыка, которая заставляет плакать:
- Музыка, которая заставляет смеяться:
- Какие чувства может вызывать музыка?
Приложение 2
До прослушивания музыки
Функциональное состояние | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
---|---|---|---|---|---|
С (самочувствие) | |||||
А (активность) | |||||
Н (настроение) |
Значения цифр: 1 – очень плохое, 2 – плохое, 3 – удовлетворительное, 4 – хорошее, 5 – отличное.
После прослушивания музыки
Функциональное состояние | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
---|---|---|---|---|---|
С (самочувствие) | |||||
А (активность) | |||||
Н (настроение) |
Вернуться к оглавлению
творческого проекта по музыке