Приложения творческого проекта

Приложение 1

Анкета №1(для графика)

  1. Что такое музыка?
  2. Для чего музыка нужна в жизни?
  3. Почему человек слышит звук?
  4. Как с возрастом меняется слух человека?
  5. Какие ты знаешь музыкальные инструменты?
  6. Каких композиторов-классиков знаешь? Какие произведения музыкальной классики знаешь?
  7. Как вы думаете, откуда возникла музыка?
  8. Какие музыкальные направления ты знаешь?
  9. Может ли музыка лечить, как?
  10. Какие чувства может вызывать музыка?

Анкета №2

  1. Что такое музыка?
  2. Для чего музыка нужна в жизни?
  3. Почему человек слышит звук?
  4. Как с возрастом меняется слух человека?
  5. Где ты слушаешь музыку? (Телевидение, радио, концерт, компьютер, интернет, мобильник, плеер).
  6. Встречаешься ли ты с музыкой в жизни кроме школы, урока? Где?
  7. Любишь ли ты петь дома? Что поешь? Напиши названия песен и исполнителей.
  8. Поют ли твои родители дома, в гостях? Что поют?
  9. Какие музыкальные диски ты бы подарил другу на день рождения?
  10. Ты занимаешься музыкой профессионально вне школы? Если, да то как? И для чего это тебе нужно?
  11. Какие ты знаешь музыкальные инструменты?
  12. Любишь ли ты классическую музыку?
  13. Каких композиторов-классиков знаешь? Какие произведения музыкальной классики знаешь?
  14. Как вы думаете, откуда возникла музыка?
  15. Могли бы люди жить без музыки? Раскрой ответ
  16. Может ли музыка лечить, как?
  17. Как влияет на человека рок-музыка?
  18. Какие качества важны для профессии «музыкант»?
  19. Напишите профессии-специальности, связанные с музыкой
  20. Композиция, которая когда-то была любимой, но теперь надоела:
  21. Композиция, которую раньше не любили, а теперь нравится
  22. Музыку, которую готовы слушать постоянно
  23. Музыка, которая заставляет плакать:
  24. Музыка, которая заставляет смеяться:
  25. Какие чувства может вызывать музыка?

Приложение 2

До прослушивания музыки

Функциональное состояние 1 2 3 4 5
С (самочувствие)

А (активность)

Н (настроение)

Значения  цифр: 1 – очень плохое, 2 – плохое, 3 – удовлетворительное, 4 – хорошее, 5 – отличное.

После  прослушивания музыки

Функциональное состояние 1 2 3 4 5
С (самочувствие)

А (активность)

Н (настроение)

Вернуться к оглавлению
творческого проекта по музыке