Заключение
Заключение
Изучив учебную литературу, информацию с ресурсов Интернет, опросы среди учителей физической культуры, мнения и рекомендации медицинских работников, я пришла к следующим выводам:
1. При освобождении от занятий физической культурой, учащийся выполняет различные виды письменных и электронных учебных работ.
2. В каждой школе необходима лечебная физическая культура.
3. Пройдя специальные курсы подготовки, учителя физической культуры могли бы преподавать ЛФК.
Моя гипотеза в ходе исследования полностью подтвердилась: учащиеся с сердечно-сосудистыми заболеваниями могут заниматься физической культурой.
У каждого освобождённого ребёнка разные заболевания и разные фазы заболеваний, поэтому комплекс упражнений должен разрабатываться индивидуально.
Все должны укреплять физическими упражнениями свой организм, чтобы быть сильнее, здоровее и выносливее.
Использованные информационные источники
1. 'https://ru.wikipedia.org/wiki/' Википедия [Электронный ресурс] (Дата обращения 15.12.16)
2. 'http://mamotvet.ru/kompleks-uprazhnenij-pri-poroke-serdca/' [Электронный ресурс] (Дата обращения 21.12.16)
3. 'http://heal-cardio.ru/2015/03/11/vrozhdennye-poroki-serdca-u-detej/' [Электронный ресурс] (Дата обращения 18.01.17)
4. Яндекс картинки [Электронный ресурс] (Дата обращения 26.02.17)
5. Любомирский Л.У., Мейксон Г.Б., Лях В.И. Издательство «Просвещение» «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» Учебник для учащихся 8-9 классов общеобразовательных учреждений.
6. Мишин Б.И. Издательство «Астрель» «Настольная книга учителя физкультуры».
7. Гордияш Е.Л., И.В. Жигульская, Г.А. Ильина, О.В. Рыбъякова. Издательство «Учитель» «Физическое воспитание в школе
Перейти к содержанию
Исследовательской работы
"Физкультура для детей с врождённым пороком сердца"