Проект "Школьная форма в России: с момента возникновения и до настоящего времени"
Предложенная автором творческая работа в начальной школе "Школьная форма в России: с момента возникновения и до настоящего времени" будет интересна для учеников начальной школы, познакомит их с историей школьной формы и раскроет плюсы введения формы в родной школе. В проекте раскрывается история школьной формы в России, анализируется современное отношение родителей, учеников и педагогов к школьной форме.
Подробнее о проекте:
Созданный учащейся творческий проект "Школьная форма в России: с момента возникновения и до настоящего времени" в 4 классе начальной школы содержит анкетирование учащихся родной школы, в котором предложены вопросы о школьной форме, ее необходимости и внешнем виде. В результате анализа ответов на вопросы, автором была выведена оптимальная модель школьной формы для мальчиков и девочек.
Тема работы, выбранная автором проекта, очень актуальна, так как в большинстве школ стоит вопрос о вводе школьной формы, и если дети сами придут к мнению о важности и необходимости школьной формы, то ввести ее не составит большого труда.
Оглавление
Введение
1. История школьной формы в России.
2. Введение школьной формы: за и против.
Заключение
Литература
Приложение
Введение
Тема: Школьная форма в России: с момента возникновения и до настоящего времени.
Цель проекта:
- Выяснить, когда появилась школьная форма в России.
- Собрать материал о школьной форме.
- Выяснить отношение учеников к школьной форме.
- Определить, нужна ли нам сейчас школьная форма?
- Разработать модель школьной формы для нашей школы.
Задачи исследования:
- Узнать историю школьной формы.
- Провести анкетирование среди учеников нашей школы о необходимости введения школьной формы.
- Предложить свой вариант школьной формы.
Объект исследования:
Исторические сведения о школьной форме в России. Модели школьной формы в настоящее время.
Предмет исследования: форма одежды у школьников.
Методы исследования:
- Знакомство с историческими материалами.
- Беседы с людьми, которые в школьные годы носили школьную форму.
- Анкетирование.
- Анализ полученных данных.
Актуальность работы: возвращение школьной формы в учебные заведения.
Гипотеза: могу предположить, что школьная форма необходима нам в настоящее время.