Индивидуальный проект "Вулкан в домашних условиях"
Как то раз на канале «Карусель» я смотрел телепрограмму, в которой рассказывалось про вулканы. Что же такое вулканы? Почему происходят извержения? Мне захотелось найти ответы на эти вопросы и сделать творческий проект по начальной школе Вулкан в домашних условиях.
Я очень люблю читать разные познавательные журналы, книги, энциклопедии, смотреть познавательные фильмы, особенно про исследования вулканов в разных странах по всей планете.
Подробнее о проекте:
В своем исследовательском и творческом проекте в начальной школе "Вулкан в домашних условиях" я решил не только найти и изучить информацию о вулканах, а и изготовить макет настоящего вулкана у себя дома.
В рамках творческого проекта по технологии на тему "Вулкан в домашних условиях" учащийся 4 класса начальной школы сделал модель вулкана, изучил историю вулканов, описанную в легендах, рассмотрел типы вулканов и наибольшие вулканы мира, их классификацию.
Также, в творческой работе по технологии об изготовлении вулкана в домашних условиях учащийся начальной школы выполнил поиск и изучил информацию о продуктах вулканических извержений, а также о вулканических извержениях на Луне.
Оглавление
Введение.
1. История вулканов в легендах.
2. Типы вулканов.
3. Крупнейшие вулканы мира.
4. Классификация вулканов.
5. Продукты вулканических извержений.
6. Вулканическая активность на Луне.
7. Изготовление вулкана.
Вывод
Литература
Введение
Почему взят именно этот творческий проект?
В начале я начал размышлять и спрашивать окружающих людей и родителей, но из их ответов я получил не очень много информации.
Тогда я попросил своего учителя где мне найти ответы на интересующие меня вопросы. Я начал читать все, что связано с вулканами. Это оказалось настолько интересным, что время пролетало незаметно.
Я пересмотрел в библиотеках все научные журналы и энциклопедии.
Смотрел много исторических, документальных и художественных фильмов про вулканы. В них очень много ярких иллюстраций и фотографий.
Цель моего проекта: создать макет вулкана в домашних условиях на основе найденной и изученной информации.
Закрывая глаза, я представлял себя путешественником-вулканологом, открывающим новые вулканы давал им красивые названия.
Вот, что же я узнал нового путешествуя по страницам журналов и энциклопедий.
Я надеюсь, что в результате работы над творческим проектом я получу новые и интересные знания о вулканах и их природе, а также найду ответы на интересующие меня вопросы.