Проект по технологии "Ключница"
На странице представлен творческий проект по технологии на тему "Ключница", в котором ученик 8 класса самостоятельно создает проект ключницы и выполняет все этапы ее изготовления и отделки, создавая не только декоративный, но и функциональный предмет интерьера.
Данный творческий проект по техническому труду "Ключница" содержит поэтапную инструкцию выполнения изделия из дерева, составлена технологическая карта изготовления изделия.
Предложенный творческий проект по технологии на тему "Ключница" актуален для школьников 7 класса, 8 класса, показывает процесс изготовления ключницы из древесины своими руками и ее отделку.
В представленной творческой работе по технологии "Изготовление ключницы" ученик на собственном примере демонстрирует, что предметы, созданные собственными руками ценятся и пользуются спросом больше, чем покупные, создают особенный уют и атмосферу нашего дома.
Оглавление
Обоснование проекта
1. История ключницы.
2. Вариативность ключниц.
3. Технологическая карта изготовления ключницы.
4. Отделка ключницы.
5. Техника безопасности при изготовлении ключницы.
6. Экономическое обоснование изготовления ключницы.
7. Экологическое обоснование изготовления ключницы.
Заключение
Список использованной литературы.
Обоснование проекта
Сделать ключницу для дома я решил потому, что у нас была большая проблема: ключи вечно терялись, находились в разных местах. Когда торопишься, приходилось тратить много времени что бы их найти и ключи от квартиры, от гаража, от подвала лежали в разных местах. И чтобы навести в этом порядок я сделал красивую, а главное полезную вещь и приурочил её ко дню матери.
На ключнице есть элементы художественного выпиливания лобзиком. Художественное выпиливание развивает художественный вкус, точность и аккуратность, прививает трудовые навыки при обработке фанеры и дерева, помогает овладеть различными инструментами, а систематические занятия художественным выпиливанием открывают возможность для развития инициативы и творчества, активизируют мысль.
Сказочные возможности простого листа фанеры, помогут увидеть в ней красоту будущего изделия, почувствовать тепло дерева – материала веками вдохновлявшего мастеров .
Помогли мне и уроки технологии в 5 – 7 классах, когда мы старательно пилили лобзиком свои первые незамысловатые фигурки из фанеры. Желание иметь в доме элементы художественного выпиливания лобзиком(моего любимого занятия на уроках технологии) стало еще одним катализатором в выборе изготовления такого изделия.