Проект "Кабинет технологии"

Тематика: 
Автор: 
Волкова Анастасия Евгеньевна
Руководитель: 
Иванова Валентина Константиновна
Учреждение: 
МБОУ«Средняя общеобразовательная школа № 15 г. Владивостока»
Класс: 
8

В ученическом творческом проекте по технологии на тему "Кабинет технологии" автором была поставлена и достигнута цель усовершенствовать кабинет технологии, чтобы в нём можно было готовить. Учащейся был спроектирован дизайн кабинета и предложено более удобное расположение мебели и оборудования.

Подробнее о проекте:


В творческой работе по технологии на тему "Кабинет технологии" учащаяся школы нашла подходящий интерьер для кабинета технологии, создала макет с учётом размеров, развесила плакаты-помощники, узнала, какие приборы необходимо добавить в кабинет, чтобы на уроках технологии было возможно готовить разные блюда, рассчитала бюджет модернизации кабинета.

Данный индивидуальный проект по технологии на тему "Кабинет технологии" содержит фотографии 3d проектирования интерьера и обустройства нового кабинета технологии. Работа актуальна, поскольку учащиеся СОШ № 15 г. Владивостока очень любят готовить, придумывать вместе с учителем новые рецепты, творчески подходить к оформлению различных блюд, но не могут готовить из-за отсутствия достаточной комплектации кабинета технологии. В проекте предложены реальные варианты того, как можно исправить сложившуюся ситуацию.

Оглавление

Введение
1. Кабинет технологии для девочек.
2. Разработка дизайна кабинета технологии.
Вывод
Литература

Введение


Актуальность: для нас эта проблема очень актуальна тем, что мы очень любим готовить, придумывать вместе с учителем новые рецепты, творчески подходить к оформлению различных блюд, но не можем готовить из-за отсутствия достаточной комплектации кабинета технологии.

Проблема: в нашей школе есть кабинет технологии, но в нем нет раковин для мытья посуды и вытяжки, а также некоторых электроприборов.

Цель: усовершенствовать наш кабинет технологии, чтобы в нём можно было готовить.

Задачи:

  1. найти подходящий интерьер для кабинета технологии.
  2. создать макет с учётом размеров.
  3. развесить плакаты-помощники.
  4. нужно узнать, какие приборы нам добавить для готовки.
  5. рассчитать бюджет модернизации кабинета.

Гипотеза: чтобы, кабинет технологии был рабочим, нужно учитывать, что мы не только будим в нем готовить, но и заниматься теоретической частью, поэтому нужно учитывать размеры кабинета, и в каком стиле мы будем его оформлять.

Предмет «технология» в школьную программу введен для того, чтобы дети наравне с теоретическими знаниями получали общетрудовые и практические навыки в областях кулинарии, кройки и шитья, столярного, токарного дела и других, которые пригодятся им в жизни.

Технология – это уже знакомые старшим поколениям «труды». Однако познавательный и предметно-преобразовательный виды деятельности видоизменены в соответствии с требованиями новой программы образования в РФ. Технология построена на системе проектов «от идеи до реализации». Мы учимся на данном предмете формировать идею (сшить фартук, приготовить кулинарный шедевр и т.д.), планировать работу по этапам, выполнять ее, получать готовый результат и оценивать его качество.

Кабинет технологии (труда) для девочек


Кабинеты технологии для обучения девочек разделяют на несколько зон, каждая из которых имеет свое оснащение, рассчитанное на пятнадцать учащихся.

Зона для теоретической подготовки.

Эта часть представляет собой обычный учебный класс с партами, доской и столом учителя. Также здесь устанавливают стеллажи для хранения наглядных пособий. Постепенно школы оснащают классы технологии компьютерами, проекторами, интерактивными досками и др. При наличии такой техники часть учебных материалов хранится в электронном виде, что существенно экономит пространство и расширяет возможности обучения. Кухня-лаборатория.

В этой части класса организовывают места для первичной обработки продуктов со столами и раковинами, зоны для тепловой обработки и рабочие места для учениц. Кухонный блок оснащают лабораторно-технологическим оборудованием: варочной поверхностью, духовкой, холодильником, микроволновкой, вытяжкой, мелкой бытовой техникой. Наличие кухонной утвари в кабинете обязательно.

Мастерская обработки ткани.

В зоне кройки и шитья устанавливают швейные машины и универсальные рабочие столы по количеству учениц, выделяют зону для примерочной с зеркалом и манекеном. Для сбора обрезков устанавливают специальные емкости. Также необходимы специализированная мебель и системы хранения для выкроек и швейного оборудования, места для влажно-тепловой обработки текстильных изделий.

Разработка дизайна кабинета технологии

Сначала мы искали походящий интерьер и нашли красивое сочетание бежевого и бирюзового, и решили переделать кабинет технологии с использованием этой цветовой гаммы.

Дальше мы создали макет с учетом размеров 15х20.

Потом мы искали место для плакатов помощников. На них предполагается изображение техники безопасности и т.д

Для того, чтобы в классе было разрешено готовить, нужна чистота, а значит нам нужна посудомойка и две большие раковины.

Дальше мы рассчитали бюджет. У нас вышло ровно 250 000 тысяч.

интерьер кабинета 1

интерьер кабинета 2

интерьер кабинета 3

Вывод

В итоге у нас получился макет кабинета технологии, в котором есть все, чтобы работать на уроках.

Для написания данной работы были использованы ресурсы Сети Интернет.


Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Вставитьjs: 
нет