Индивидуальный проект "Природные краски"
Предложенная исследовательская работа в начальной школе "Природные краски" содержит в себе описание теоретической информации о природных красках, их истории и способов образования, а также рассмотрены возможные варианты самостоятельного создания красок в домашних условиях.
Подробнее о проекте:
В процессе работы над исследовательским проектом по начальной школе о создании красок из природных материалов автор изучил, из каких веществ состоят краски, рецептуры их приготовления, провел эксперимент по изготовлению красок для рисования в домашних условиях и сравнительный анализ красок, сделанных самостоятельно и купленных в магазине.
Ученик школы в рамках своего проекта на тему "Природные краски" излагает интересные факты о производстве красок из природных материалов, проводит эксперимент по рисованию самодельными красками и узнает мнение одноклассников на этот счет во время их анкетирования.
Оглавление
Введение
1. История возникновения красок.
2. Процесс приготовления красок.
3. Создание красок своими руками.
4. Анкетирование о красках.
Заключение
Литература
Приложение
Введение
Актуальность исследования: Я уже год занимаюсь в художественном кружке и рисую разными красками: акварелью, гуашью, масляными. Их можно купить в любом магазине. Современные художники так и поступают. Давным-давно, когда не было магазинов, и краски не изготавливали на заводах, где же их брали?
Мне захотелось узнать, из чего раньше изготавливали краски? Смогу ли я сама изготовить краски в домашних условиях? Ведь в настоящее время краски делают на заводах из химических веществ. Можно ли изготовить экологически чистые краски самим?
Цель исследования - узнать из каких веществ состоят природные краски, определить преимущества и недостатки "самодельных" красок.
Задачи исследования:
- Ознакомиться с научно–популярной, учебной литературой по теме исследования.
- Изучить из каких веществ состоят природные краски, рецептуры их приготовления.
- Провести эксперименты: изготовить краски самостоятельно в домашних условиях.
- Сравнить краски, сделанные в домашних условиях и купленные в магазине.
- Нарисовать рисунки из полученных красок.
- Провести опрос среди ребят в классе и проанализировать результаты.
Приступая к исследовательской работе, я выдвинула гипотезу: используя природные красители и связующее вещество в домашних условиях, можно ли изготовить экологически чистые краски.
Объектом исследования являются – природные краски, а предметом исследования – процесс ее изготовления, материалы и инструменты.
В своей работе использовала следующие методы: сбор информации, наблюдение, анкетирование и эксперимент.