Моя первая поездка на море. Панно из круп

Тематика: 
Автор: 
Подосёнова Вероника
Руководитель: 
Хрисанова Галина Валериевна
Учреждение: 
МАОУ Лицей № 17 г. о. Химки   
Класс: 
1

Учащаяся в ходе творческого проекта по технологии на тему "Моя первая поездка на море. Панно из круп" демонстрирует процесс изготовления картины из сыпучих продуктов питания на тему "Моя первая поездка на море", а также изучает историю декоративно-прникладного искусства, в том числе и из крупы.

Подробнее о проекте:


Предложенная автором творческая работа по технологии "Моя первая поездка на море. Панно из круп" будет интересна для учеников 2 класса, 3 класса, 4 класса начальной школы, а также для всех, кто любит заниматься рукоделием, интересуется прикладным искусством, стремится создавать интересные и оригинальный вещи своими руками из подручных материалов.

В данной работе разработан план и представлена простейшая техника выполнения изготовления панно из круп, которые позволят с первого раза выполнить работу над изделием правильно и добиться положительного результата.

Автор творческого проекта по технологии "Моя первая поездка на море. Панно из круп" интересно излагает историю появления декоративно-прикладного искусства, варианты творческих поделок из сыпучих материалов, а также предлагает разработанную им технологию выполнения панно из крупы.

Оглавление

Введение
1. История декоративно - прикладного искусства.
2. Виды творческих поделок из сыпучих материалов.
3. Этапы выполнения панно из сыпучих продуктов питания.
Заключение
Используемые ресурсы

Введение


В 2017 году я в первый раз поехала отдыхать на море, в Республику Абхазия. Это поездка оказала на меня очень сильное впечатление и оставила яркие воспоминания, а так я с детского сада увлекаюсь изготовлением творческих поделок из различных материалов, то я решила попробовать изготовить художественное панно одного из видов места отдыха, используя при этом сыпучие продукты питания и сувениры, которые я привезла из поездки.

Сыпучие продукты питания, такие как макароны, горох, крупы, фасоль и прочие, очень доступны для творчества и есть практически у каждого дома, поэтому их можно использовать в изготовлении и декорировании картин, панно, шкатулок, ваз и других поделок, которые будут радовать своей красотой и необычностью.

Актуальность проекта. Накануне праздников всегда возникает вопрос подарка, декоративное панно, созданное своими руками, в том числе из сыпучих материалов, является отличным решением! При этом можно использовать за основу эскиза, но не ограничиваясь, фотографии прекрасных видов из путешествий, животных, растений, собственные эскизы и рисунки.

Также декоративное панно может стать оригинальным дизайнерским решением, в случае когда хочется что-то изменить в интерьере помещения, при этом можно проявить всю свою фантазию, художественные и творческие навыки.

Особенно важно отметить, что изготовление данных панно и подобных творческих поделок из сыпучих продуктов питания, является очень доступным видом творчества, как для взрослых, так и для детей, так как практически весь «творческий материал» находиться на кухне.

Свою проектную работу я планирую повесить на даче, как светлое напоминание о прекрасном отдыхе.

Объектом моей работы - является изучение возможности и техники создания декоративного панно из сыпучих продуктов питания, а также возможность их совместного использования с другими природными и растительными материалами.

Предметом моей проектной работы – является использование сыпучих материалов, в создании декоративных панно, картин творческих поделок.

Целью моей проектной работы является создание художественного панно «Моя первая поездка на море», используя при этом сыпучие продукты питания.


Для выполнения проектной работы я поставила перед собой следующие задачи:

  1. Составить план - график проекта, для выполнения его в срок;
  2. Просмотреть в Интернете выполненные творческие работы, а также изучить технологии изготовления панно, картин из сыпучих продуктов питания и других природных и растительных материалов;
  3. Изучить виды, свойства сыпучих продуктов питания, а также других природных и растительных материалов из которых можно изготавливать панно и картины.
  4. Выполнить несколько простых картин из сыпучих природных материалов, для обучения и закрепления технологии изготовления;
  5. Подобрать фотоизображение из альбома о первой поездке на море, для подготовки эскиза проекта;
  6. Совместно с родителями, приехать в магазин «Леонардо», для закупки деревянной рамки, акриловых красок, бумаги;
  7. Подготовить эскиз проекта на основании выбранного фотоизображения;
  8. Оформить рамку панно;
  9. Подобрать сыпучих продуктов питания по цвету, размеру, фактуре, согласно выбранного фотоизображения;
  10. Самостоятельно изготовить художественное панно;
  11. Самостоятельно декорировать рамку панно, привезёнными с моря сувенирными ракушками;
  12. Подготовить, совместно с родителями, компьютерную презентацию проекта в программе Microsoft PowerPoint;
  13. Защитить проект перед одноклассниками.

Во время работы я использовала следующие методы исследования:

  • анализ(изучение информации на выбранную тему проекта);
  • синтез(объединение полученных в результате анализа знаний для создания художественного панно);
  • моделирование (самостоятельное создание продукта проекта, используя при этом полученные знания и опыт).

Продуктом моего проекта является художественное панно изготовленное из сыпучих продуктов питания.

В процессе работы над проектом я столкнулась со следующими трудностями:

  1. сложным выбором фотоизображения окружающего вида, для последующего воплощения его на панно, так как местом моего отдыха был - Мюссерский государственный заповедник, одно из красивейших мест Республики Абхазия;
  2. освоением техники нанесения сыпучих материалов;
  3. подбором сыпучих материалов для создания отдельных элементов панно, в соответствии с выбранным видом;
  4. созданием эскиза в точном соответствии с выбранным видом;
  5. кропотливым приклеиванием каждого элемента в соответствии с нарисованным эскизом;
  6. боязнью сделать ошибку на последних этапах создания художественного панно, при этом испортив весь проект;
  7. боязнью не успеть выполнить проект в срок;
  8. доставкой выполненного проекта на защиту в школу в целости и сохранности.

Содержание