Поросёнок-копилка в технике папье–маше

Тематика: 
Автор: 
Маланицева Маргарита
Руководитель: 
Торопинина И. А.
Учреждение: 
МОУ  «СОШ №6» г. Нефтеюганск
Класс: 
3

Предложенная автором творческая работа по технологии "Поросёнок-копилка в технике папье – маше" будет интересна для учеников 3 класса, 4 класса, 5 класса, а также для всех, кто любит самостоятельно создавать декоративные предметы, которые могут стать отличным подарком для друзей или родных в Новогодние праздники.

Подробнее о проекте:


Автор увлекательного творческого проекта по технологии "Поросёнок-копилка в технике папье – маше" излагает историю появления техники папье-маше, а также технику изготовления копилки-поросенка своими руками из подручных материалов, что мало затратно. Данный проект погружает в приятную атмосферу ожидания предновогоднего чуда и позволяет почувствовать себя мастером, создающим авторские изделия ручной работы.

Творческий проект по технологии на изготовление поросенка своими руками содержит подробную технологическую карту изготовления новогоднего сувенира "Копилка-поросенок" в технике папье–маше, а также экономическое и экологическое обоснование проекта, которое подтверждает, что подарки, созданные своими руками, не только ценны, но и щадят кошелек.

Оглавление

Введение
1. Историческая справка о технике папье-маше.
2. Изучение технологий изготовления папье-маше.
3. Материалы, инструменты и приспособления для изготовления копилки в технике папье-маше.
4. Технология изготовления копилки-поросенка.
5. Соблюдение правил по охране труда при работе в технике папье-маше.
6. Экономическое и экологическое обоснование изготовления копилки-поросенка.
Самооценка
Рекламный проспект
Библиографический список используемой литературы
Приложение

Введение


На уроке технологии мы познакомились с различными способами изготовления изделий из папье – маше, изучали историю возникновения этой уникальной техники рукоделия. На уроке мы должны были сделать фигурки какого – либо животного, используя технику папье – маше. Свой выбор я остановила на фигурке поросенка, т.к. я совсем недавно прочитала сказку Ганса Христиана Андерсена «Свинья – копилка».

Эта маленькая история произвела на меня большое впечатление. Главный герой сказки - поросёнок был жадный, ни с кем не дружил и стоял отдельно от всех игрушек на верхней полке. Мне было очень жаль его, потому что из–за скупости и скверного характера в конце сказки поросенок погибает.

А я решила сделать другого поросенка – прямую противоположность герою Андерсена. Мой поросенок будет добрым, красочным, приносить пользу. «Какую пользу?» - спросите вы.

Я подарю его моему дедушке, у него скоро День рождения. Подарок мой будет не просто сувенир, это будет сувенир – копилка. « А для чего дедушке копилка?» - спросите вы. Объясню: у моего деда деньги лежат в разных местах квартиры.

А ведь есть русская пословица: «Копейка рубль бережёт». Дедушка мой – пенсионер и каждую копейку он должен беречь. А поможет ему в этом деле мой весёлый поросенок, в которого можно складывать не только мелкие монеты, но и бумажные рубли.

Цель: Изготовить копилку в технике папье-маше на целой неразрезанной форме по типу кокона.

Задачи:

  • изучить этапы работы в технике папье-маше;
  • изучить различные технологии изготовления изделий из папье-маше;
  • создать объект – подарочную копилку.

Перейти к разделу: 2. История папье-маше

Содержание