Цель исследования парфюмерии

Цель исследования: углубление знаний о парфюмерии, приобретение исследовательских умений и навыков;


Для достижения цели поставлены следующие задачи:

  • познакомиться с историей возникновения и развития парфюмерии;
  • научиться разбираться в разнообразном ассортименте парфюмерных товаров;
  • провести эксперимент с целью подтверждения или опровержения подлинности парфюмерной продукции;
  • выработать хороший вкус;
  • разработать и провести анкетирование среди учащихся 9 – 11 классов.
  • сделать вывод о качестве парфюма, продаваемого на полках магазинов и правильном применении парфюмерной продукции.

Методы исследования: изучение литературных источников; анкетирование; химический эксперимент, анализ полученных данных.

I. Основная часть

Даже в самом большом специализированном магазине невозможно одновременно собрать весь ассортимент парфюмерии. По данным статистики ежегодно производится более 1200 наименований парфюмерно-косметической продукции, в том числе духов более 650 наименований.

Во Франции в 1880 году был создан банк данных в области парфюмерии. В его каталоге насчитывается более 8000 названий духов. Из них свыше 6000 создано во Франции и 2000 в других странах. Считается также, что примерно еще около 2000 названий духов осталось неохваченными.