Заключение
Заключение
В данной работе перед собой я ставила следующую цель - создать книгу сказок собственного сочинения. С этой целью я полностью справилась. Я сочинила 4 сказки, где герои попадали в разные ситуации.
Перед собой я также ставила задачи - прочитать свои сказки учащимся нашей школы, посмотреть на их реакцию, понравились они им или нет, поняли ли они главную мысль сказки, сделали ли они определенные выводы.
По реакции учащихся начальных классов можно сделать выводы, что мои сказки им понравились, они их заинтересовали, ребята поняли главную мысль и нарисовали к моим сказкам рисунки, которые я решила отсканировать и вставить в свою книгу.
Также я продумала дизайн своей будущей книги сказок. Обложку я решила сделать белы цветом, по краям ярко голубым. На обложке красуются звёздочки.
Я очень хочу, чтобы мою книгу ребятам не просто хотелось взять в руки, но и прочитать, то есть я хочу, чтобы детям захотелось узнать содержание сказок, поэтому я решила сделать в книге много рисунков, рисунков детей, которые уже однажды услышали мои сказки. Я думаю, что и ребятам, чьи рисунки я включила в книгу, будет очень приятно их видеть.
Приложение
Кот Мурка и воробушек
Леонова Алёна 4 «Б» МАОУ ОСОШ №1
Как-то раз, девочка Катя ушла в магазин, а игривого кота Мурку оставила одного дома. Озорной котёнок бегал по квартире, играл с клубком ниток, даже хотел запрыгнуть на окно, посмотреть во двор, но уронил стоящую на окне вазу с цветами.
Зырянова Катя 4 «Б» МАОУ ОСОШ №1
Ваза с грохотом разбилась о пол, разлетаясь на множество маленьких сколков, брызги воды расплескались по всей комнате. Понял кот, что натворил и принялся убирать до прихода хозяйки. В открытую форточку, за ним внимательно наблюдал маленький воробушек, то и дело, вертя головушкой.
Мозолевская Карина 4 «А» МАОУ ОСОШ №1
- Ой, - воскликнул Мурка, - милый, не рассказывай ни о чём хозяйке! – начал умолять кот.
- Я то не расскажу, а вот осколки – расскажут. Лучше сознаться, чем промолчать.
Решил Мурка, что лучше сам всё расскажет. Пришла Катя, увидела весь погром, а в углу с опущенными вниз ушами стоял кот.
- Мурка, что случилось? – испуганно спросила девочка.
- Прости меня, - промурлыкал кот, - Это я разбил.
- Молодец, что сознался. За свои проступки нужно отвечать.
Гномы – помощники
Когда на город опускалась тьма, четыре маленьких гномиков выходили из своих укромных мест, и шли помогать добрым горожанам.
Левченко Дарья 8 «А» МАОУ ОСОШ №1
Всю ночь гномы не смыкали глаз. Подметали улицы города, собирали опавшую листву. Тихо-тихо, чтобы никого не разбудить, они входили в людские дома, и помогали по хозяйству.
В доме пекаря, гномы дружно трудились у печи, стряпая хлеб и булочки. После пекаря, шли к портному. Шили платья, пришивали новые пуговицы к мундирам. Встав поутру, люди не могли налюбоваться работай маленьких гномов – помощников. Но как-то раз, случилось несчастье. Увидел портной, что ворот не того цвета пришит, и рассердился. - Марья! – закричал портной, зовя домработницу. – Только взгляни! Я хотел другой ворот, а что тут?!
- Не беспокойтесь, я знаю, кто это сделал.
С этими словами, побежала Марья прогонять трудолюбивых гномиков. Гномы очень испугались разъярённой домработницы, и убежали прочь. А вскоре, и вовсе покинули город, решив, что больше никогда не станут помогать неблагодарным людям. Жители города очень расстроились, узнав, что гномы их покинули.
Теперь, никто не отведывал тёплого, утреннего хлеба, испечённого гномами, никто не носил платья, сшитого гномами. Люди рассердились на домработницу, и прогнали её с города. Но гномы так и не вернулись. С тех самых пор, пришлось народу делать всё самому, не надеясь ни на чью помощь.
Пастушка и колодец
Шёл как-то по лесу принц. Видит, старушка сидит, а рядом с ней две большие корзины с яблоками. Стало жаль старушку, решил принц, помощь свою предложить.
- Бабушка, вам помочь?
- А ты помочь хочешь? Не откажусь от помощи твоей, милый.
Королёв Слава 2 «А» МАОУ ОСОШ №1
Взял принц две корзины с яблоками, и направился к дому старушке.
Видит, рядом с домом девушка хозяйство пасёт. Да такая некрасивая, что смотреть не хочется. Увидела это старушка, и говорит:
- Понравилась тебе моя дочурка? Да только смотри, не влюбись.
Подумал принц, «Да разве можно влюбиться в такую?» Завела его старуха в дом, и говорит:
- Спасибо за помощь тебе, добрый человек. Честно заслужил, - И протянула ему старуха большую жемчужину. Да такого размера, какого никогда не видывал принц.
Крамаренко Антон 2 «А» МАОУ ОСОШ №1
Шёл принц своей дорогой, да забрёл в королевство. Привели его к королеве. Поклонился принц, и протянул жемчужину ей. Увидев жемчужину, тут же чувств лишилась.
Затем рассказал, что была у них с королём дочь, и была у девочки такая особенность: когда она плакала, слёзы тут же превращались в жемчужины. Тем временем, подошла старушка к пастушке и говорит:
- Ну что, милая, истёк твой срок.
- Неужели, всё? – удивилась пастушка.
- Не переживай за свою судьбу. Ступай к колодцу, умойся.
Пошла девушка к колодцу, умылась. И стала она такой красавицей ,что и в сказке не описать. Вернувшись в дом, увидела платье своё. Надела платье – ещё стала краше. Приходит принц с королём и королевой, и видит чудо.
Сидит перед ним красивая девушка, нигде такую не сыскать. Забилось сердце у юноши, глаз отвести не может. Король с королевой расплакались, увидев доченьку свою. Обняли её, попросили за всё прощение. Вернулись во дворец все вместе, а в скором времени вышла принцесса за принца замуж. И стали они жить в любви, да в радости.
Чёрный лебедь
Жила была женщина, и была у неё дочь. Красивая девочка. Все её очень любили, и она загордилась. Стала рассматривать своё лицо. И понравилась сама себе. Смотрит, не может оторваться. Глядит, не наглядится. отражение в воде любуется. Совсем стала ленивая. Всё любуется собой. Вот однажды говорит ей мать:
- Пойди, принеси воды. - Нет, не пойду. Тут соседская девочка говорит женщине: - Я схожу за водой.
Пошла и принесла воды. Замесила тогда мать тесто. Сделала лепёшки. Увидела дочь лепёшки, кричит: - Дай мне! - Горячая она. Руки обожжёшь, - отвечает мать. - Зачем тебе трудиться, красоту свою портить? Лучше я лепёшку той девочке отдам, которая рук своих не жалеет. Взяла мать стряпню и отдала соседской девочке. Рассердилась дочка и убежала. Села возле пруда, стала отражение в воде своё рассматривать
Сизиков Денис 2 «Г» МАОУ ОСОШ №1
А соседская девочка лепешку жуёт. Рассердилась девочка пуще прежнего, зашипела, закричала. И в миг, превратилась в черного лебедя, уплывая с пруда прочь.
Дарина Симбабаева 2 МАОУ ОСОШ №1
Перейти к содержанию
Творческой работы «Сказка ложь, да в ней намек»