Проект "Современная школьная форма"

Тематика: 
Автор: 
Павлюченко Сергей
Класс: 
2

Меня заинтересовал вопрос, какую форму носили школьники раньше, почему форма изменилась и почему некоторые дети вообще не носят школьную форму. Так возникла тема моего творческого проекта "Современная школьная форма" по технологии.


В своем социальном проекте "Современная школьная форма" я планирую изучить историю школьной формы, собрать мнения одноклассников и их родителей.

Оглавление

Введение
1. История школьной формы, 19 век.
2. История школьной формы, 20 век.
3. Эмблемы на школьной форме.
4. Школьная форма родителей.
5. Современная школьная форма.
6. Образцы школьной формы.
7. Плюсы и минусы школьной формы.
8. Опрос одноклассников и их родителей.
Заключение

Введение


Приезжая к бабушке и дедушке в гости они всегда спрашивают меня и моего брата как у нас дела, как мы учимся, нравится ли нам ходить в школу. Бабушка и дедушка проводя с нами вечера, не только играют с нами, они рассказывают о том времени, когда тоже были маленькими как мы.

Однажды дедушка показывал семейный альбом, мы нашли фотографию, когда он был таким же школьником, как и я сейчас. Это было 1 сентября 1966 года. На нем была белая рубашка и темно серая форма.

Нашли фотографию бабушки и мамы, когда они стали первоклассницами, когда первый раз пошли в школу.

И у мамы, и у бабушки была нарядная школьная форма. Платье с белым фартуком, на рукавах манжеты, воротнички украшены белыми кружевами. Белые банты в волосах дополняли праздничный образ. И я сразу вспомнил свой первый день в школе. Но у меня и у девочек была совсем другая форма.


Цель творческого проекта: выяснить, нужна ли современным школьникам форма.

Задачи творческой работы:
1. Узнать из разных источников историю школьной формы:

  • какую форму носили учащиеся прошлых веков;
  • какой была школьная форма в советское время;
  • что носят в школе современные ученики.

2.Провести опрос среди своих одноклассников и их родителей о том,

  • нужна форма или нет;
  • какие положительные черты;
  • какие отрицательные черты ношения формы.

3.Проанализировать результаты опроса и сделать выводы.

Гипотеза проекта о школьной форме: Я думаю, что исследовательская работа поможет мне определиться в отношении к школьной форме и будет способствовать возникновению интереса к моей теме у учеников, и желанию носить школьную форму.