Текстильная  флористика «Времена года»

Тематика: 
Автор: 
Савенкова Дарья
Руководитель: 
Устенкова М. А.
Учреждение: 
МБОУ " СОШ №30 " г. Пятигорск
Класс: 
7

Творческий проект по технологии «Времена года» содержит описание техники изготовления декоративных цветов из текстиля. Ученица 7 класса заинтересовалась текстильной флористикой и выполнила комплект цветочной композиции «Времена года» для украшения интерьера школьного кабинета технологии.

В данной творческой работе по технологии "Текстильная  флористика «Времена года»" автор ознакомилась с историей, традициями и современными тенденциями цветоделия, изучила основные способы изготовления цветов и самостоятельно разработала необходимые технологические операции. Ученица старалась добиться аккуратности и точности в работе во время изготовления цветочной композиции.


Автор проектной работы по технологии для девочек "Текстильная  флористика «Времена года»" определила соответствующие критерии к выполненному изделию: доступность технологии изготовления, небольшой расход материалов, оптимальность размеров, качество изготовления, низкая стоимость, эстетическая привлекательность и оригинальность, безопасность труда, конкурентоспособность, соответствие назначению интерьера.

Оглавление

Введение
1. Историческая справка.
2.Основная часть.
2.1 План организации проектной деятельности.
2.2 Анализ и синтез идей.
2.3 Выбор материалов и оборудования.
2.4 Технология изготовления изделия.
2.5 Внешний вид изделия.
2.6 Охрана труда.
Заключение
Эколого-экономическое обоснование.
Используемая литература

Введение

Цветы – это остатки рая на Земле
Иоанн Кронштадтский


Актуальность. Людям свойственно украшать себя, свою одежду, жилые и другие помещения. Современному интерьеру декоративное оформление придает уют, своеобразие, законченность.

Цветы являются самым красивым украшением помещения. Даже маленький букет придаёт интерьеру праздничный, нарядный вид, радует глаз.

К сожалению, довольствоваться естественными живыми цветами приходиться недолго. Но люди своими руками могут творить чудеса. Они научились создавать искусственные цветы, подражая природе. Конечно, искусственные цветы не могут полностью заменить живые, но со вкусом сделанные, они тоже украшают интерьер любого помещения.

В нашей большой школе кабинет технологии тоже большой, в нём много живых компактных растений на подоконниках, шкафах, подставках. К моему сожалению, они редко цветут.

Поэтому мне пришла в голову идея оживить общую картину яркими акцентами композиций ярким акцентами композиций из искусственных цветов. Надеюсь, я справлюсь с этой творческой работой, и мои цветы будут радовать и учителей, и одноклассниц, и всех девочек школы.

Цель: разработка и выполнение творческого проекта по выбранной теме для совершенствования своих навыков самостоятельной проектной и технологической деятельности и содействия в декоративном оформлении школьного кабинета технологии.

Задачи:

  • ознакомиться с историей, традициями и современными тенденциями цветоделия;
  • Изучить основные способы изготовления цветов;
  • Самостоятельно разработать необходимые технологические операции;
  • Добиться аккуратности и точности в работе;
  • Изготовить цветочные композиции;
  • Выполнить и оформить проектную документацию;
  • Оценить проделанную работу;
  • Защитить проект.

Требования (критерии) к изделию:

  • Доступность технологии изготовления;
  • Небольшой расход материалов;
  • Оптимальность размеров;
  • Качество изготовления;
  • Низкая стоимость;
  • Эстетическая привлекательность и оригинальность;
  • Безопасность труда;
  • Конкурентоспособность;
  • Соответствие назначению интерьера.

Перейти к разделу: 1. Историческая справка