Проект «Богатства, отданные людям» 3 класс

Тематика: 
Автор: 
Сафронов Саша, Голощапов Влад, Поволоцкая Настя, Сисенов Альберт
Руководитель: 
Ольга Алексеевна Казакова
Учреждение: 
МБОУ «Марфинская СОШ имени Героя Советского Союза М.Д.Колосова»
Класс: 
3

В рамках готового исследовательского проекта по окружающему миру "Богатства, отданные людям" учащиеся 3 класса выбрали личность, о которой подготовили рассказ. Тема работы посвящена изучению поступков людей, которые несут пользу для других и направлены на добро и поддержку.

Подробнее о проекте:


В индивидуальной детской исследовательской работе "Богатства, отданные людям" учащиеся начальной школы за основу работы взяли исследование жизни людей, наделенных богатым внутренним миром, которые щедро отдают эти богатства людям, что проявляется в их поступках в семье, в профессиональной работе, в благородном служении Отечеству, в великих подвигах, которые они совершают.

В ученическом проекте по окружающему миру в качестве героев выбраны Кургапкина Нинель Александровна, Чулпан Хаматова, Михалков Сергей Владимирович, Валентина Ивановна Артюгина и пожарные. О каждом из этих людей учащиеся составили доклад и подготовили фотоматериал.

Введение

Для выполнения проекта, необходимо определить о каком человеке будет рассказ. Это может быть член семьи, кто-либо из родственников или знакомых, возможно, это человек, который вошел в историю, благо-даря совершенному подвигу или благородному поступку. Многие люди, наделенные богатым внутренним миром, щедро отдают эти богатства людям, что проявляется в их поступках в семье, в профессиональной работе, в благородном служении Отечеству, в великих подвигах, которые они совершают.

План проекта:

  1. Фамилия, имя, отчество человека, о котором пойдет речь в проекте.
  2. Обоснование выбора, почему именно этого человека выбрали.
  3. Непосредственный рассказ или история о герое проекта.
  4. Свое отношение к данному человеку или его поступку.
  5. Какими источниками пользовались при создании проекта.
  6. Кого необходимо поблагодарить за помощь в работе.

Засухина Ирина – дорожный инспектор


Я остановила свой выбор именно на по-ступке этого человека потому, что меня больше всего затронула эта история и мужественный поступок девушки.

богатства 1

Ирина Засухина – дорожный инспектор, рискуя своей жизнью, спасла семи-летнего мальчика из глубокой ямы, наполненной водой. Ей удалось вытащить мальчика и оказать ему доврачебную помощь.

Ирина Засухина – инспектор по безопасности дорожного движения ОГИБДД, капитан полиции. Человек широкой души и с добрым неравнодушным сердцем.

Мы должны гордиться такими людьми, брать с них пример и в любой сложной ситуации прийти на помощь другому человеку. Нельзя быть равно-душным к ситуации, где требуется твоя помощь и защита. Всегда нужно помо-гать по мере своей возможности.

Я очень положительно и с уважением отношусь к этому человеку, потому что такой героический поступок заставляет не только задуматься о взаимопомощи людей, но и человеческих взаимоотношениях и человечности.

При создании проекта я воспользовалась Интернетом, специальным сайтом о героях России нашего времени.

Хочу поблагодарить за помощь в создании проекта свою семью – сестру и маму, которые принимали активное участие в его создании.

богатства 2


Голощапов Влад, 3-А класс

Кургапкина Нинель Александровна


Я хочу рассказать о народной артистке СССР, российской балерине Кургапкиной Нинель Алек-сандровне, которой я прихожусь внучатым племянником.

богатства 3

Она родилась 13 февраля 1929 года и была ученицей самой Вагановой. Более 34 лет Ни-нель Александровна выступала на сцене Мариинского театра, где прошла большая часть её жизни. Затем стала педагогом класса усовершенствования и репетитором балета Мариинского театра.

В молодые годы она была первой партнёршей Рудольфа Нуриева и Михаила Барышникова.

Её творчеству посвящены фильмы: «Танцует Нинель Кургапкина», «Бе-нефис народной артистки СССР Нинель Кургапкиной».

Вот некоторые её партии в балетах: «Дон Кихот», «Спящая красавица», «Фауст», «Легенда о любви», «Медный всадник».

Более сорока лет работы педагогом и среди её учениц такие примы-балерины как Ульяна Лопаткина и Евгения Образцова.

8 мая 2009 года Нинель Александровна трагически погибла на 81-м году жизни. У неё не бы-ло детей, и я являюсь самым молодым её потом-ком. Я очень горжусь тем, что у меня в роду есть такие знаменитые люди, и буду стараться достойно «нести» свою фамилию.

богатства 5

богатства 6


Поволоцкая Настя, 3-А класс

Пожарные


Я бы хотел в своём проекте рассказать о смелых и отважных людях – пожарных. 30 апреля в России празднуют День пожарной охраны.

богатства 7

Наверное, все видели машины красного цвета с белыми полоска-ми, мигалками и сиреной на крыше кабины, – это пожарные.

Их работа заключается в том, чтобы спасать людей и здания от огня, да-же, порой, ценой собственной жизни.

Пожарные тушат пожар при помощи воды, которая находится в специальном баке машины. Перед каждым тушением пожара, пожарные наполняют баки водой.

Каждые полгода пожарные проходят специальную подготовку. Они забираются по лестницам и трубам, прыгают через препятствия, тушат огонь, спасают манекены, учатся оказывать первую медицинскую помощь.

Я отношусь к пожарным с большим уважением, ведь от их смелости, храбрости, умения зависят человеческие жизни. Для того чтобы стать пожарным, нужно быть смелым, ловким, сильным и умным.

При создании своего проекта я пользовался материалами из Интернета и телевизионных передач.

Я благодарю маму и Мишу за помощь в создании проекта.

богатства 8


Сафронов Саша, 3-А класс

Чулпан Хаматова


Чулпан Наилевна Хаматова – российская актриса театра и кино, ведущая артистка московского театра «Современник».

богатства 9

Хаматова является одним из учредителей благотворительного фонда «Подари жизнь».

Фонд помогает детям, страдающим от онкологических и онкогематологических заболеваний. К лету 2009 года фонд собрал и направил на лечение этих заболеваний более 500 миллионов рублей.

Чулпан Хаматова и Дина Корзун устраивают концерты и спектакли для сбора средств детям, проводят своё время с больными, дарят своё тепло детям и помогают узнать об их проблемах во всем мире.

Я считаю очень важным помогать таким детям. Мне нравится, что Чул-пан готова говорить об их проблемах и так много времени тратит на помощь детям.

При создании проекта я пользовался Интернетом и помощью мамы.

богатства 10


Сисенов Альберт 3-А класс

Михалков Сергей Владимирович

Я выбрал Сергея Михалкова, потому что он был детским поэтом, был самым лучшим другом всех ребят со всех дворов.

богатства 11

Сергей Владимирович родился 13 марта 1913 года в Москве. Способность к поэзии у Сергея появилась уже в 9 лет. После школы Михалков публиковался в журналах «Огонек», «Пионер».

У Михалкова есть детский пароль: «Дядя Стёпа». Именно этот добрый, храбрый великан, спасающий людей, похож на самого поэта. Но у Михалкова есть и взрослый пароль, и имя ему – Гимн. Он написал сразу три державных гимна и занял почетное место в книге рекордов Гиннеса.

Наибольшую известность Михалкову принесли его произведения для детей.

При создании проекта я пользовался интернетом.

Спасибо маме за помощь.

богатства 12


Нуржанова Милана, 3-А клас

Валентина Ивановна Артюгина


Я решила создать проект про свою бабушку, Валентину Ивановну Артюгину. Бабушка раньше работала в школе учи-телем физики. У неё это отлично получалось! Бабушка проработала в школе 38 лет. Однажды, когда я ещё посещала детский сад, бабушка взяла меня с собой

богатства 13

на работу. Так я впервые побывала в школе. Там я убедилась, что Валентину Ивановну в школе № 3 все любят и относятся к ней с уважением.

Бабушка очень ответственно относилась к своей работе. Каждый вечер она тщательно готовилась к урокам. У неё очень много дополнительной лите-ратуры по физике.

Когда я перейду в среднюю школу и буду изучать физику, я всегда смогу обратиться с вопросом к бабушке. Я очень горжусь своей бабулей.

В работе над проектом мне помогала мама. Вместе с ней мне легче было сформулировать свои мысли.


Пустохайлова Яна, 3-А класПустохайлова Яна, 3-А клас

богатства 14


Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях: