Проект "Органическое земледелие"

Тематика: 
Автор: 
Шелюгова Александра, 4-В класс
Учреждение: 
Общеобразовательная школа №43 г. Симферополь
Класс: 
4

Я решила написать творческий проект по технологии об органическом земледелии, потому что эта тема мне близка. В прошлом году моя семья решила заняться органическим земледелием на нашем огороде у дома. До этого всей работой на огороде занималась только наша бабушка.

В своем исследовательском проекте по технологии (обслуживающий труд) "Органическое земледелие" я проанализирую информацию о плоскорезе Фокина, изучу историю земледелия и состав живой почвы для ее создания и выращивания на ней овощей.

Подробнее о проекте


В конце реализации моего творческого проекта по технологии (сельскохозяйственный труд) на тему "Органическое земледелие" урожай на огороде меня порадовал. В этом году будем продолжать в том же направлении и готовить новый творческий проект.

Данный творческая работа (проект) по технологии об органическом земледелии позволил учащейся 4 класса начальной школы найти материал и изучить плоскорез Фокина, историю земледелия, состав живой почты.

Также, в рамках проекта по органическому земледелию школьница узнала полезные свойства о гумусе для почты, мульче и сидератах для почты, были рассмотрены органические продукты и определены их полезные свойства.

Оглавление

1. Плоскорез Фокина.
2. История земледелия.
3. Что нужно растениям для роста.
4. Состав живой почвы.
5. Гумус для почвы.
6. Мульча и сидераты для почвы.
7. Органические продукты.
Заключение
Литература.

Введение


Моя бабушка два раза в год перекапывала весь огород, сгребала и сжигала всю листву. Но с возрастом копать ей становилось все тяжелее, и эта обязанность легла на маму с папой. И тут к маме попала книга Николая Курдюмова. Его книга называлась «Умный огород в деталях».

Оказывается, огород может доставлять меньше хлопот и приносить больше удовольствия.
Итак, мы занялись природным земледелием. Огород не копали, а только рыхлили плоскорезом Фокина, посеяли сидераты.

Сидераты – это растения или смесь растений, посеянные с целью обогатить почву органикой и питанием. Мы посеяли горчицу, редьку и овес. Когда выросли, подрезали плоскорезом и оставили на грядках. Туда же чуть позже посадили рассаду.

Грядки мульчировали листвой, травой. Провели капельный полив. Создали компостную кучу, куда сбрасывали все пищевые отходы. Для ускорения разложения пищевых отходов поливали ЭМ-препаратами.

ЭМ-технология (ЭМ - эффективные микроорганизмы) основана на использовании смешанных культур полезных микроорганизмов, живущих в естественных условиях.

Будучи очагами роста для быстрого размножения полезной микрофлоры в почве, они способствуют усиленному росту растений и животных. Пользовались только биопрепаратами для профилактики заболеваний растений и природными удобрениями. Урожай нас порадовал.