Чем я могу помочь природе?

Чем я могу помочь природе?

Рябов Руслан провел исследования по изучению животного мира близлежащих лесных массивов. Цель исследования: изучить особенности животного мира нашего края. На исследуемой территории леса, Артем обнаружил следы кабана, лисы, зайца, барсука и его нору, популяцию рябчиков. Также он занимался фотографированием леса, лесных пейзажей.


Журя Николлета изучала продукт жизнедеятельности пчел – мед. Она провела много опытов по изучению качества меда. Ее исследовательская работа называлась – «На пасеке у дедушки».

Учащиеся нашей школы активные участники районного и республиканского конкурса - «Защитим лес», школьных и районных олимпиадах по биологии и экологии.

Результат проекта: Больших проблем в деле охраны природы, нам учащимся, пока не решить, но мы смогли: посадить деревья, ухаживать за лесом, мастерить кормушки и подкармливать птиц зимой, изготовить искусственные гнездования для птиц – скворечники, взять под охрану муравейник, полянку, лекарственные травы.

Все это мы сделали от чистого сердца во имя сохранения нашей Родины. Учащиеся школы имеют представления о природоохранной работе, о способах защиты окружающей среды, учатся бережно относиться к природной среде, соблюдают чистоту на улицах наших сел и городов, и в естественных природных условиях.

Вывод: Мой проект представил вашему вниманию конкретные дела, в деле охраны природы. Каждый шаг по сохранению природы – это наш показатель любви к Родине. И такие шаги под силу всем людям. Это могут быть самые разные поступки: сохранить луговой цветок, уберечь лес от пожара, не разорять птичьих гнезд, правильно собирать грибы и лекарственные травы, просто не бросать мусор, где попало, тем самым мы сохраним и сбережем нашу природу, а значит и Родину.

И гипотеза в ходе проекта подтверждается: каждый человек может внести посильную помощь в деле сохранения природы и Родины.

Мой проект – это тот голос, который призывает вас всех в необходимости с детства создавать вокруг себя благоприятное жизненное пространство, научится сажать деревья, цветы, соблюдать правила поведения в природе, одним словом, понимать и любить окружающий мир, а значит охранять природу родного края – Родину.

Рекомендации по сохранению нашей природы

  1. Изучать и соблюдать экологические законы. Соблюдать и выполнять правила поведения в природе.
  2. Привлечь внимание жителей села к проблемам экологии.
  3. Проводить экологические акции, создавать экологические тропы.
  4. Проводить мероприятия, прививающие бережное отношение к природе.
  5. Создавать и организовать работу школьного лесничества.
  6. Озеленять территории: сажать деревья, кустарники, цветы.
  7. Помогать зимующим птицам и встречать перелетных птиц.
  8. Совершать походы и экскурсии в живую природу.
  9. Беречь лес и соблюдать правила поведения в лесу.
  10. Проводить праздники экологической направленности.
  11. Все что нас окружает, научиться любить, беречь и охранять.

Заключение

В дальнейшем мы продолжим работу школьного лесничества, тем самым внесем посильный вклад в дело охраны природы.

Так давайте же будем, беречь и любить нашу природу, приумножая ее природные богатства, повсюду, на каждом шагу, все вместе и каждый в отдельности. Другого, нам, и не дано.

Литература

  1. В гостях у природы. Е.И. Леманская. г. Мытищи. АО «Принт-экспесс».
  2. Книга для чтения по охране природы. Захлебный М. Просвещение, 1986г.
  3. Организация научно-исследовательской деятельности на уроках. М: Школьная пресса. 2003 г.
  4. Ресурсы Интернета.