Школьная форма в России: с момента возникновения и до настоящего времени

Автор: 
Перегудова Мария Андреевна
Руководитель: 
Друзь Александра Александровна
Учреждение: 
МАОУСОШ № 279 ЗАТО Александровск
Класс: 
4

Предложенная автором творческая работа в начальной школе "Школьная форма в России: с момента возникновения и до настоящего времени" будет интересна для учеников начальной школы, познакомит их с историей школьной формы и раскроет плюсы введения формы в родной школе. В проекте раскрывается история школьной формы в России, анализируется современное отношение родителей, учеников и педагогов к школьной форме.

Подробнее о проекте:


Созданный учащейся творческий проект "Школьная форма в России: с момента возникновения и до настоящего времени" в 4 классе начальной школы содержит анкетирование учащихся родной школы, в котором предложены вопросы о школьной форме, ее необходимости и внешнем виде. В результате анализа ответов на вопросы, автором была выведена оптимальная модель школьной формы для мальчиков и девочек.

Тема работы, выбранная автором проекта, очень актуальна, так как в большинстве школ стоит вопрос о вводе школьной формы, и если дети сами придут к мнению о важности и необходимости школьной формы, то ввести ее не составит большого труда.

Оглавление

Введение
1. История школьной формы в России.
2. Введение школьной формы: за и против.
Заключение
Литература
Приложение

Введение


Тема: Школьная форма в России: с момента возникновения и до настоящего времени.

Цель проекта:

  1. Выяснить, когда появилась школьная форма в России.
  2. Собрать материал о школьной форме.
  3. Выяснить отношение учеников к школьной форме.
  4. Определить, нужна ли нам сейчас школьная форма?
  5. Разработать модель школьной формы для нашей школы.

Задачи исследования:

  1. Узнать историю школьной формы.
  2. Провести анкетирование среди учеников нашей школы о необходимости введения школьной формы.
  3. Предложить свой вариант школьной формы.

Объект исследования:

Исторические сведения о школьной форме в России. Модели школьной формы в настоящее время.
Предмет исследования: форма одежды у школьников.

Методы исследования:

  1. Знакомство с историческими материалами.
  2. Беседы с людьми, которые в школьные годы носили школьную форму.
  3. Анкетирование.
  4. Анализ полученных данных.

Актуальность работы: возвращение школьной формы в учебные заведения.

Гипотеза: могу предположить, что школьная форма необходима нам в настоящее время.

Содержание