"В мире музыкальных инструментов"

Тематика: 
Автор: 
Мысина Анастасия
Руководитель: 
Пожидаева С.Л.,
Учреждение: 
МАОУ СОШ № 2 г. Сухой Лог
Класс: 
6

В данном творческом проекте по музыке "В мире музыкальных инструментов" автор планирует выяснить музыкальные предпочтения своих одноклассников и учителей, а также выявить какие музыкальные инструменты широко известны, а какие не пользуются популярностью.

Предложенная творческая работа по музыке "В мире музыкальных инструментов" содержит опрос среди учеников 6 класса и учителей о роли музыки в их жизни, а также об известных им музыкальных инструментах.
На основании полученных результатов в проекте по музыке "В мире музыкальных инструментов" автор выявил знания одноклассников и учителей в области музыкальных инструментов, результаты анкетирования автор изложил в Заключении к данной работе.

В своем творческом проекте на тему "В мире музыкальных инструментов" автор выполняет исследование, поиск и сбор материала о любимых музыкальных инструментах одноклассников.

Своей работой учащаяся попытается положительно повлиять на музыкальные способности класса, а также совершенствовать творческие, интеллектуальные и коммуникативные способности класса.

Оглавление

Введение
1. Музыкальные инструменты
1.1. Зарождение музыкальных инструментов
1.2. Знакомство с музыкальными инструментами
1.3. Значение музыки в жизни человека
2. Музыкальные инструменты и мой класс
Заключение
Список литературы
Приложение

Введение


С незапамятных времен во всех уголках света люди поют и играют на музыкальных инструментах, танцуют и создают новую музыку. Для многих людей музыка – радость и увлечение, помогающее провести время в компании друзей или насладиться её звучанием в одиночестве. К тому же музыка может поведать другим людям о твоих мыслях и чувствах ничуть не хуже, чем литература и живопись [4, с.3].

Музыка – один из видов искусства, язык звуков и интонаций. Издавна люди хотят жить интересно, красочно. Космонавт и рабочий, врач и крестьянин, генерал и солдат – все любят музыку. Представьте себе на минуту, что в мире нет никакой музыки. Интересной была бы жизнь? Безусловно, нет! Музыка служит взаимопониманию людей, помогает обрести смысл жизни [3, с.3].
Задумавшись об этом, я предположила, если б не было музыки, то жизнь человека была бы скучной и не интересной.

Эмоциональный мир человека невозможно представить без музыки. Она необходима людям всех возрастов и профессий. Музыка – это язык души. Глубина воздействия музыки зависит не только от исполнительского мастерства, но и от качества звучания музыкальных инструментов, их функциональных возможностях. Музыкальные инструменты воздействуют на эмоциональный мир человека, воспитывают в нем способности воспринимать все богатство окружающего мира через музыкальные образы, повышать культурный уровень отдельного человека и всего общества в целом [1, с.6].
Свою работу я посвящаю роли музыкальных инструментов в жизни человека.

Цель исследовательской работы - расширение знаний о роли музыкальных инструментов в жизни человека.

Задачи исследования:
1. Изучить, проанализировать материал по выбранной теме.
2. Изучить историю зарождения музыкальных инструментов.
3. Познакомиться с основными группами музыкальных инструментов.
4. Установить значение музыки в жизни человека.

Для достижения цели и выполнения задач, я использовала в своей работе методы: беседа, анкетирование.

Предмет исследования – музыкальные инструменты.

Объект – музыка в жизни человека.

Чтобы сформировать интерес к истории возникновения музыкальных инструментов и их разнообразию, активизировать желание слушать и наслаждаться музыкой, возникла идея данного проекта, который позволит войти в огромный мир музыкальных инструментов!

Перейти к разделу: 1. Музыкальные инструменты

Содержание