«Сказка ложь, да в ней намек» - оформление книги сказок

Тематика: 
Автор: 
Левченко Дарья
Руководитель: 
Мекаева Елена Александровна
Учреждение: 
МАОУ Омутинская СОШ №1
Класс: 
8

Творческая работа по рисованию «Сказка ложь, да в ней намек» - оформление книги сказок выполнена ученицей 8 класса. Автор сочинила сказки для детей поучительного характера и дополнила иллюстрациями учеников начальной школы. В результате творческого проекта была создана книга сказок.

Автор проектной работы по рисованию "«Сказка ложь, да в ней намек» - оформление книги сказок"
изучила и применила основные правила оформления книги, где составными частями являются обложка, форзац, переплёт, корешок, текст, поле, иллюстрации, суперобложка или ляссе.


Иллюстрациями к книге в проекте по рисованию «Сказка ложь, да в ней намек» послужили рисунки учеников начальной школы. Автор книги сказок надеется привить детям уважение к старшим, доброту, научить быть в разных ситуациях смелыми и достойными.

Содержание

Введение
Основная часть
1. А что же такое сказка?
2. Структура написания сказки.
3. Характеристика и описание моих сказок.
4. Оформление книги сказок.
Заключение
Список литературы

Введение


В детстве я любила слушать сказки от своей мамы и бабушки. Передо мной открывался сказочный мир волшебства и доброты. Сказку можно назвать самым мудрым и древним произведением устного народного творчества.

Хорошая сказка наверняка будет прививать детям уважение к старшим, доброту, учить нас быть в разных ситуациях смелыми и достойными. В сказках заложена мудрость, в них скрыт огромный смысл, поэтому их можно ещё и считать важным методом воспитания.

Они не научат плохому. Поэтому я решила, что подрастающее поколение должно знать, как поступать в определённых ситуациях. И у меня появилась идея подарить им сказки собственного сочинения.

Тема моей работы: «Сказка ложь, да в ней намек», (обучающие сказки собственного сочинения).

Гипотеза: сочинить поучительные сказки.

Цель: создать книгу сказок собственного сочинения

Задачи:

  1. Сочинить сказки (узнать структуру, план сказок).
  2. Продумать и оформить дизайн книги сказок.
  3. Прочитать ребятам сказки.
  4. Обсудить с детьми смысл сказки.
  5. Проанализировать свои сказки.
  6. Подобрать иллюстрации и рисунки к своим сказкам.

Перейти к разделу: 1. Что же такое сказка?

Содержание